Ставропольское козье мороженое обрело популярность

Источник: The DairyNews
Министр сельского хозяйства Ставропольского края Владимир Ситников совместно с Губернатором края Владимиром Владимировым побывал с рабочей поездкой на козьем молочном комплексе «Надеждинский», сообщили The DairyNews в пресс-службе Минсельхоза РФ.

Предприятие входит в пятерку самых крупных ферм в России, занимающихся производством и переработкой молока во все виды сырной и кисломолочной продукции: пастеризованное молоко, кефир, ряженка, йогурты, творожные сыры, мягкий сыр рикотта, брынза, твердый сыр «Эдам», «Гауда», мороженое.

«На протяжении 2020 года наше мороженое было хитом продаж среди детей и людей, предпочитающих здоровое питание, в виду того, что такой уникальной продукции практически нет на российском рынке: она гипоаллергенна и не содержит никаких добавок», – поделился директор ООО козий молочный комплекс «Надеждинский» Алексей Семенов.

Высокое качество продукции, а также отсутствие каких-либо добавок – это принципиальная позиция инвестора проекта и предприятия, которое буквально за два года работы заняло передовые позиции в своем направлении на уровне страны. За 2020 год на КМК было произведено около 850 тонн козьего молока.

Ферма подразумевает содержание 2100 голов дойных коз, оснащена новейшим технологическим оборудованием с применением современного подхода к содержанию животных.

В 2021 году поголовье на предприятии увеличится до 2000 голов дойных козоматок и выйдет на полную проектную мощность в количестве 2100 голов в 2022 году, после чего ожидается производство не менее 2000 тонн сырого молока, и, соответственно, 200 тонн сырной продукции в год.

«В 2021 году предприятие может воспользоваться тремя видами субсидий и возместить часть затрат на поддержку собственного производства молока, на производство сельскохозяйственной продукции, а также на поддержку племенного животноводства, – отметил министр сельского хозяйства Ставропольского края Владимир Ситников. – Это современный инвестиционный проект, в который вложено порядка 500 млн рублей».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь