18.06.2014
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 3140

Набор в учебные группы Высшей Школы Брендинга уже начался – 1 октября 2014 года стартует новый этап программы по образованию в сфере брендинга, которая разработана и построена специально для того, чтобы подготавливать высококлассных специалистов по трём ключевым направлениям профессии: стратегии, дизайну и менеджменту.

Программа ВШБ разработана таким образом, чтобы прошедший трёхуровневое обучение студент был подготовлен как настоящий боец своего бренд-фронта, то есть работал быстро, четко и эффективно, умело обращался со всеми инструментами брендинга, великолепно разбирался в собственной специальности и хорошо понимал задачи, действия и итоги работы специалистов двух других направлений. Студенты изучают теорию и постоянно тренируются под неусыпным контролем практикующих специалистов из числа ведущих специалистов в отрасли.

Первый уровень обучения предполагает общую для бренд-стратегов, бренд-менеджеров и бренд-дизайнеров программу лекций, семинаров и мастер-классов.

Второй уровень представляет собой углублённый курс по выбранной специализации.

Третий уровень - это суровые практические занятия в приближенных к боевым условиях: групповое проектирование бренда и защита проекта.

Обучение длиться  шесть триместров (18 месяцев), по 10-12 часов в неделю (в вечернее время по будням и в дневное время по выходным). Также есть возможность обучаться дистанционно. Выпускники ВШБ получают диплом Магистра государственного образца и сертификат АБКР.

Набор проводится все лето и заканчивается 23 сентября 2014 года. Школа приглашает бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров, стратегов, аналитиков и маркетологов вступать в наши элитные ряды и становиться настоящими бренд-бойцами специального назначения!

Преподавательский состав, состоит из лидеров рынка: Depot WPF, DirectDesign Visual Branding, Mildberry Brand Building Solutions, Front:Design, Lelikov&Partners, CreativePeople, Suprematica, Getbrand, Plenum Brand Consultancy, Артоника, Lineberger branding agency, Realpro, Brandson Branding Agency и многие другие.

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21