Старт второго этапа маркировки молочной продукции прошел успешно – Алексей Сидоров

Источник: The DairyNews
Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров подвел итоги второго этапа маркировки и рассказал о том, какие компании лидируют в нанесении кодов, пишет The DairyNews.

Он также отметил, что за первую неделю количество подключенных к «Честному знаку» предприятий, работающих с молочной продукцией, выросло до 97%, а индивидуальных предпринимателей – до 94%.

На данный момент в нанесении кодов на продукцию лидируют столичный «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo), удмуртский «Милком» (входит в «Комос групп»), рязанский агромолкомбинат «Рязанский», подмосковные Ehrmann и Campina.

Лидерами-регионами являются Москва, Удмуртия, Московская, Белгородская и Воронежская области.

Система справляется с нагрузкой, производительность ее высокая: на обработку практически всех документов уходит меньше минуты.

Напомним, недавно компания «Лактис» заявила, что вопросы о длительности операций в системе «Честный знак» поднимаются с момента старта первого этапа маркировки, однако в большинстве случаев ЦРПТ заявляет о том, что это кратковременные заминки. В ответном комментарии ЦРПТ назвали некорректное составление отчетов одним из главных факторов, замедляющих производственный процесс.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


25.11.2021
18 ноября Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил официальное обращение на имя Андрея Белоусова, первого вице-премьера Российской Федерации, с просьбой принять участие в решении проблемы, связанной с усложнением логистики на фоне миграционного кризиса. Транспортный коллапс, по сообщению совета, наблюдается на границе Польши и Беларуси, что может не только вызвать задержки поставок продуктов питания и товаров первой необходимости, но и спровоцировать рост цен. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, чтобы понять, какие последствия может повлечь за собой сложившаяся ситуация и каковы возможные пути ее разрешения.
Читать полностью
Календарь