Старт интернет кампании сыра Arla Natura light: сохраняйте легкость и спокойствие!
Задача кампании увеличить известность бренда и лояльность потребителей. Сыр Арла Натура производится на сыродельном заводе «Калачевский» по европейской технологии. Качество продукта высоко оценено покупателями и наша цель на волне тренда здорового питания рассказать о сыре Arla Natura с пониженным содержанием жира, который в тоже время богат белком и кальцием.
«Концепт нашей рекламы: сыр Arla Natura Лёгкий выступает настоящим ГУРУ лёгкости, который дзен-изречениями призывает сохранять спокойствие, при этом наслаждаться полезным и вкусным продуктом, ни минуты не сожалея о съеденном, - говорит директор по маркетингу ООО "Арла Фудс" Ольга Шевелева.
В настоящее время наши потребители, просматривают практически в режиме нон-стоп новостные сайты, социальные сети и проводят свободное время в онлайн кинотеатрах. На ближайшее время это наша новая реальность и именно данные каналы будут основными трансляторами кампании по продвижению сыра Arla Natura Лёгкий.
https://www.arla.ru/o-nas/aktsiya/
"В непростой ситуации, вызванной эпидемиологической обстановкой в мире, наша компания работает на высоких уровнях мощности на всех производственных линиях. Мы продолжаем создавать условия для непрерывности бизнеса по всей нашей цепочке поставок, поскольку стремимся обеспечить потребителей качественными и полезными молочными продуктами, а также поддерживаем органы власти в их работе по сдерживанию распространения коронавируса", - говорит генеральный директор ООО "Арла Фудс" Михаил Ляско.