Старая железная дорога преградила путь украинскому зерну

Источник: ubr.ua
Производство зерновых культур в Украине процветает, но экспансия этой продукцией мировых рынков страдает из-за изношенности железной дороги и нехватки вагонов.

Две трети пути до морских портов зерно проходит по железной дороге, которая принадлежит государственной компании Укрзализныця. Большая часть вагонов была изготовлена в 80-е годы. Именно этим транспортом перевозится зерно. А тем временем вагонов становится все меньше сообщает Zn,ua.

Агентство Bloomberg сообщает, что работа над решением этой проблемы продолжается, но на данный момент пока решены вопросы по замене вагонов для транспортировки угля и металла. Только в 2019 году планируется заменить вагоны для перевозки зерна. По мнению агентства Украина является четвертым в мире экспортером зерна, но с ростом урожая подвижного состава может просто не хватить.

Данную ситуацию подтверждают и украинские зернотрейдеры. Президент Украинской зерновой ассоциации Николай Горбачев говорит, что компания не может экспортировать столько, сколько требуется. Вместо увеличения продаж трейдеры выстраиваются в очередь за вагонами.

Без вложений капиталов в железную дорогу ее состояние будет ухудшаться, а урожаи будут увеличиваться. Зерновая ассоциация заявляет, что к 2020 году экспорт зерна и урожайность увеличатся на 70%. Такая ситуация приведет к задержкам в поставках и потерям. Обновленная железная дорога увеличит доходы зернотрейдеров и государства на 30%.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью