Стало известно расписание деловой программы DairyTech 2021

Источник: The DairyNews
C 26 по 28 января выставку DairyTech, единственную в России Международную выставку, где представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции, сопровождают мероприятия деловой программы. В расписании тематические сессии, семинары, конференции, панельные дискуссии.

Мероприятия традиционно проходят при поддержке уважаемых экспертов и лидеров мнений молочной отрасли. Они рассчитаны на широкий круг специалистов: руководителей предприятий, начальников производств, директоров и специалистов по маркетингу, директоров и специалистов по качеству, технологов, инженеров.

Когда и что посетить: ключевые темы и спикеры

26 января, вторник

Первый день выставки откроет Семинар по цифровой маркировке молочной продукции (начало в 10:30). Под руководством модератора Любомира Панова (Союзмолоко) участники обсудят общие регуляторные рамки проекта цифровой маркировки, последние актуальные нововведения, а спикеры-представители молочных предприятий (Елена Духовская, ООО «Галактика» и Александр Ширинкин, Тульский молочный комбинат) поделятся своим реальным опытом и практическими рекомендациями по реализации технического кейса нанесения кода на заводе. Свои вопросы посетители мероприятия также смогут адресовать Алексею Сидорову, руководителю товарной группы «Молоко» в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

День продолжится Пленарной сессией (начало в 13:00), в центре внимания которой ключевые тренды, новые ниши и возможности для молочной отрасли. Мероприятие модерирует Артем Белов (Союзмолоко). Стратегические вопросы развития отрасли будут рассмотрены сквозь призму коронакризиса: как меняется инвестиционная привлекательность молочной отрасли, какие новые ниши и возможности открылись для участников рынка вследствие кризиса, куда вкладываться и какие перспективы на 2021 год.

Специалисты, занимающихся производством, продвижением и импортом молочной продукции, разработчики документов на её производство (ТУ и СТО) и макетов упаковки с маркировкой, а также все заинтересованные участники рынка пищевой продукции приглашаются на научный семинар «Школа маркировки», который организует ФГАНУ «ВНИМИ» (начало в 15:15). Обратите внимание, что мероприятие платное, вход ограничен по предварительной регистрации (подробности на официальном сайте выставки в разделе «Деловая программа»).

27 января, среда

Впервые состоится Конференция «Брендинг & Ребрендинг как инструмент увеличения продаж» (начало в 10:30), которую модерирует Вера Мозговая, основатель агентства V-Brand. Какие главные ошибки совершаются при разработке брендинга, как создать бренд, который понравится детям и родителям, как продвигать личный бренд, как получить новый поток внимания с помощью упаковки – все эти вопросы в рамках конкретных практических кейсов разберут приглашенные спикеры: Екатерина Дюрр (ЭкоНива), Валерия Пшениснова (Ehrmann), Тарас Кожанов (Сернурский сырзавод), Марина Бишарова (Брянский молочный комбинат), Анна Луканина (Depot Branding agency).

В 12:45 начнется Сессия «Ритейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией», которую модерирует Марина Петрова, генеральный директор Petrova 5 Consulting. Какие ситуация на полке с молочной продукцией, какие позиции выросли или упали, развитие молочных СТМ, поиск новых поставщиков, а также онлайн-ритейл как новый драйвер – все это в презентациях Татьяны Федорович (АШАН Ритейл Россия), Александра Егорова (ВкусВилл), Анатолия Лосева (Молвест), Милы Новиченковой (Ipsos).

Завершит второй день выставки, ставший уже традиционным Семинар по техническому регулированию «Как выполнить все требования и не стать нарушителем?» (начало в 15:00), который проведет Юлия Елисеева, директор по техническому регулированию компании Danone в России. В программе все ключевые изменения в техническом регулировании, правоприменительная практика по «Меркурию» и маркировке, а также минимизация рисков для молочной компании в условиях COVID.

28 января, четверг

В первой половине дня состоится мероприятие для руководителей и специалистов сырных производств: Сырная сессия по вопросам ассортимента, каналов сбыта, технологий и производства (с 10:30 до 15:00 с перерывом). Под руководством модераторов Юрия Власенко (директор по развитию «ПиР-ПАК») и Елены Воронцовой (директор AMG Consulting) и при участии экспертов – Александра Сосновикова (Nielsen), Екатерины Третьяковой (Euromonitor International), Елены Юровой (ВНИМИ), Нинель Сорокиной (ФГБНУ «Экспериментальная биофабрика», Углич) Александры Демченко («Итальянские традиции») – участники мероприятия разберут вопросы актуальных глобальных и локальных трендов на рынке сыра, предпочтений россиян в покупке упакованных сыров или сыров через прилавок, оценки молока-сырья разных видов для производства сыра, фагового биоконтроля и повышения безопасности продуктов посредством фагов.

Финальным мероприятием третьего дня и всей деловой программы станет 6-я Дискуссионная площадка по эффективным решениям для молочных производств (начало в 15:15), к участию в которой приглашаем начальников производств, инженеров, технологов. Мероприятие проведут Владислав Будрик (к.т.н., руководитель инжинирингового центра БиоПищеМаш, директор ВНИИПП) и Леонид Компаниец (генеральный директор Европейской технологической группы). В фокусе следующие темы: обеззараживание воздуха и безопасность персонала на молочных производствах в условиях COVID - Кейс от компаний «Данон» и «Поток Интер»; оптимизация энергетики на предприятии: денежный эффект. С темой выступит Евгений Пузенков, главный энергетик ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»; валидация линий фасовки для ультраклин. Решение представит Алексей Кириченко, менеджер по продажам компании «Кронес».

Приходите в Лекторий DairyTech (павильон 1, зал 4) и посетите мероприятия деловой программы бесплатно по билету на выставку.

Подробное расписание доступно на официальном сайте по QR-коду. Бесплатный билет на выставку можно получить, регистрировавшись онлайн по промокоду dt21DP.

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь