Стало доступно получение QR-кода для посещения COVID-free ресторанов в Москве

Источник: iz.ru
На сайте mos.ru теперь можно получить QR-код для посещения «бесковидных» ресторанов в столице, сообщили 25 июня в мэрии Москвы.

С 28 июня в столице начнут действовать QR-коды, которые нужно будет предъявлять в кафе и ресторанах, а также на массовых мероприятиях с численностью не более 500 человек. Выдавать коды начали 25 июня. В то же время QR-коды, которые получены на федеральном портале госуслуг и в специальном приложении «Госуслуги. Стоп коронавирус» до 25 июня, также будут действительными, уточняется на сайте мэра Москвы.

Получить QR-код для посещения заведений общественного питания и массовых мероприятий численностью более 500 человек могут вакцинировавшиеся вторым компонентом вакцины (или однокомпонентной вакциной), зарегистрированной в России. Также код доступен к получению переболевшим COVID-19, у которых с даты выздоровления прошло не более полугода (180 дней), по данным официального регистра переболевших. Кроме того, на QR-код смогут претендовать люди с отрицательным результатом ПЦР-теста, проведенного в лабораториях Москвы, которые передают данные о результатах ЕМИАС. При этом срок действия теста — три календарных дня с даты получения результата исследования.

Отмечается, что для всех заведений используется единый QR-код. Срок его действия указан на самом QR-коде. Если владелец заразился коронавирусом, действие QR-кода может быть приостановлено.

Если же человек не обращался к врачу или переболел бессимптомно, факт его болезни не зафиксирован в регистре переболевших, получить QR-код не получится.

Справка о наличии антител к коронавирусу не является основанием для доступа в заведение общественного питания или на массовое мероприятие, такие справки приниматься не будут, отмечается на сайте.



01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь