Срок годности кодов маркировки молочной продукции еще не разработан – Алексей Сидоров

Источник: The DairyNews
Срок годности кодов маркировки молочной продукции еще не разработан. Об этом в ходе сессии «Прослеживаемость и цифровая маркировка» сообщил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров, пишет The DairyNews.

- Маркировка будет установлена для молочной продукции отдельно, и будет сделана так, чтобы коды типографии не испортились, пока упаковка лежит на складе, - пояснил он.

Также Алексей Сидоров рассказал, что в QR-код будет зашит идентификационный номер наименования товара. К нему привязана вся информация, которую вносит производитель, заводя карточку товара – название, производитель, ключевые свойства товара (белок, жир и т.д.)

The DairyNews напоминает: рамках 18-й международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech, которая проходила на этой неделе в Москве, прошла сессия «Прослеживаемость и цифровая маркировка».
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь