Спрос на продукцию компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» вырос в среднем на 30-40%

Источник: The DairyNews
Со вторника спрос на продукцию компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» составил в среднем 30-40%. Рост показали такие категории, как молоко, творог, сметана и масло – по последнему зафиксирован двукратный рост продаж. Об этом The DairyNews сообщила директор по связям с общественностью компании Светлана Витковская.
«На этой неделе мы заметили всплеск отгрузки – в связи с коронавирусом у нас заказывают очень много продуктов. Если в понедельник как такового роста не было замечено, то со вторника рост заказов по разным позициям был в районе 30-40%. Лидерами категорий стали молоко, творог, сметана, и масло – продажи последнего выросли вдвое», - отметила Светлана Витковская.  

По словам эксперта, причина роста продаж в том, что люди стали больше времени проводить дома, их дети сидят на карантине – и их надо чем-то кормить.
Что касается динамики продаж по сети молокоматов компании "Братья Чебурашкины", эксперт отметила, что на сегодняшний момент данных о каком-либо росте нет. 

Напомним, на этой неделе на фоне пандемии коронавируса крупные торговые сети столкнулись с наплывом покупателей, опасающихся дефицита продуктов.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь