Спрос на молочную продукцию в онлайн-магазине «Утконос» вырос на 70%

Источник: The DairyNews
Коммерческий директор компании «Утконос Онлайн» Михаил Толоконников рассказал, что спрос на молочную продукцию в сети растет в связи с изменениями потребительских привычек покупателей, пишет The DairyNews.

Михаил Толоконников, отметил, что давать оценку росту цен достаточно сложно.

В компании «Утконос ОНЛАЙН» конкурентное ценообразование. Мы стараемся сдерживать рост цен, заявляемый производителями, и будем оставаться выгодными среди онлайн-магазинов, - заявил Михаил Толоконников.

При этом он заявил, что спрос на молочную продукцию в онлайн-сегменте увеличивается.

- Рост спроса наблюдается во всех молочных категориях, особенно на творог (+125%), масло и сметану (+88%) относительно 2019 года. В целом категория «Молочная продукция» растет на уровне 70% год к году, - заявил эксперт.

По его мнению, это связано с общим ростом популярности онлайн-покупок в «Утконосе», а вместе с этим и направления «FRESH»а также с тем, что покупатели стали чаще готовить дома.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь