Спрос на молочную продукцию в онлайн-магазине «Утконос» вырос на 70%

Источник: The DairyNews
Коммерческий директор компании «Утконос Онлайн» Михаил Толоконников рассказал, что спрос на молочную продукцию в сети растет в связи с изменениями потребительских привычек покупателей, пишет The DairyNews.

Михаил Толоконников, отметил, что давать оценку росту цен достаточно сложно.

В компании «Утконос ОНЛАЙН» конкурентное ценообразование. Мы стараемся сдерживать рост цен, заявляемый производителями, и будем оставаться выгодными среди онлайн-магазинов, - заявил Михаил Толоконников.

При этом он заявил, что спрос на молочную продукцию в онлайн-сегменте увеличивается.

- Рост спроса наблюдается во всех молочных категориях, особенно на творог (+125%), масло и сметану (+88%) относительно 2019 года. В целом категория «Молочная продукция» растет на уровне 70% год к году, - заявил эксперт.

По его мнению, это связано с общим ростом популярности онлайн-покупок в «Утконосе», а вместе с этим и направления «FRESH»а также с тем, что покупатели стали чаще готовить дома.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь