Спрос на конечную молочную продукцию в России не упал в 2020 году – Максим Фастеев

Источник: The DairyNews
Спрос на конечную молочную продукцию в России не упал в 2020 году. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил ведущий аналитик «Инфагро» Максим Фастеев, пишет The DairyNews.

По данным эксперта, производство/потребление свежей категории (и творогов) в России в 2020 году показало рост 1,5% к прошлому году. Также отмечены высокий прирост в 1 квартале (+5% к 1 кв. 2019) и негативный эффект первой волны карантина. При этом наблюдалась позитивная динамика в летний период и сентябре-октябре.

Что касается сырной категории, то здесь потребление (внутреннее использование) по сырам и сырному продукту в молочном эквиваленте в 2020 году оказалось высоким: +4-6% к прошлому году. Динамика связана с ростом производства (+8-10% к прошлому году в эквиваленте молока). При этом Максим Фастеев отмечает и негативный эффект первой волны карантина.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь