Спонсором ЧМ-2022 по футболу может стать производитель молока из Китая
Второй по величине производитель молочной продукции в Китае China Mengniu Dairy ведёт переговоры с руководством FIFA о спонсировании чемпионата мира по футболу в Катаре в 2022 году, сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Mroning Post.
China Mengniu Dairy выступала также в качестве официального спонсора прошлогоднего чемпионата мира по футболу в России, потратив на него 1 миллиард юаней (149 миллионов долларов США), после чего доходы и узнаваемость бренда значительно увеличились, говорит исполнительный директор комании Лу Минфан.
"Спорт всегда был в зоне наших интересов. Мы ведем переговоры с FIFA о спонсировании следующего чемпионата мира ", - заявил он после финансового отчёта компании в Гонконге в четверг.
На прошедшем чемпионате мира Mengniu пользовалась исключительными правами на продажу йогуртовых напитков и мороженого на стадионах. Даже знаменитый футболист Лионель Месси рекламировал китайскую молочную продукцию.