Спасибо за перепост. Блогер стал директором завода благодаря соцсетям

Источник: smartnews.ru

Фото: Мария Литвинова/SmartNews

Завод по производству молочной продукции производительностью 10 тонн в сутки открылся в Астраханской области. За натуральным молоком и кефиром, свежим творогом и ряженкой выстраиваются огромные очереди. В планах производителей — к концу текущего года минимум в два раза расширить линейку товаров, в три — увеличить количество магазинов и запустить электронную очередь.

Основа для натуральных товаров у астраханского завода местная. Молоко берут с фермы (животноводческий комплекс «Картубинское»), которая расположена в 400 м от завода. По словам генерального директора, завод еще не вышел на полные объемы — забирает у фермы лишь 2 тонны молока в сутки из возможных для переработки 10 тонн. В запуск производства и продаж уже инвестировано 40 млн рублей. По первоначальным подсчетам срок окупаемости проекта — три года. Астраханцы с радостью приняли нового производителя, влет расхватывая свежую местную натуральную продукцию с полок.

«Представительства» компании есть во всех социальных сетях. Покупатели оставляют свои пожелания через ЖЖ и «Твиттер», задают вопросы на страничке «ВКонтакте» и даже могут в любой момент напрямую позвонить генеральному директору.

Фото: Мария Литвинова/SmartNews

Сегодня мне позвонили покупатели с небольшой жалобой на ряженку. Сначала очень похвалили, но потом сказали, что у сегодняшней ряженки сыворотка сверху образовалась, чего раньше не было. Успокоил их, что для кисломолочных продуктов это нормально, но уточню этот вопрос у технологов. Сказал позвонившей девушке, чтобы пришла вместе с ряженкой в магазин — вместе выпьем. А потом бесплатно дам ей новую ряженку. Решил, что надо в магазинах повесить таблички, где будут указаны прямые телефоны мобильные (наши), куда можно в любое время позвонить, задать вопросы, высказать пожелания и т. п. Думаю, это правильно.

Михаил Лачугин, генеральный директор ООО «Семейный капитал — Астрахань»

Руководство компании не скрывает тот факт, что завод в Астрахани появился благодаря личной активности в соцсетях, наоборот, гордится этим. Все началось с поста в личном блоге Михаила. 

Фото: Мария Литвинова/SmartNews

Астраханская область со времён распада СССР ничем хорошим в молокопереработке похвастаться не может. Уничтожен и разграблен Гормолзавод, на руинах которого сейчас подозрительно быстро растут «дома нищих». Уничтожен Красноярский молокозавод, уничтожены многие небольшие молочные цеха в районах. Даже неплохое молочное производство в Харабалинском районе, куда примерно полгода назад ездил губернатор, умерло…

Михаил Лачугин, генеральный директор ООО «Семейный капитал — Астрахань»

Фото: Мария Литвинова/SmartNews

Тема получила широкий отклик, и Михаил начал работу в этом направлении. Через блоги же нашелся потенциальный инвестор — питерский бизнесмен и блогер Игорь Белоусов, который давно раздумывал о создании сельскохозяйственного кластера на юге страны. С момента первого приезда потенциального инвестора в Астрахань до официального открытия завода прошло всего восемь месяцев. Такие короткие сроки, по утверждению Михаила, в некотором роде тоже заслуга социальных сетей.

— Мы активно используем возможности продвижения в интернете — группы и приложения в социальных сетях, а также спецпроекты на тематических площадках. Такой формат работы дает возможность быть на постоянной связи с потребителями и одновременно следить за достоверностью и актуальностью контента. Социальные сети, как и некоторые другие каналы распространения информации, помогают взаимодействовать с потребителями напрямую. Благодаря представительствам в соцсетях можно получать моментальную обратную связь — отклики на новые продукты, проекты и многое другое. И весь этот массив данных обязательно нужно использовать в развитии бизнеса.

С подбором места строительства завода помог другой блогер — начальник отдела экономического развития Красноярского района Астраханской области Эдуард Яксыбаев.

Фото: Мария Литвинова/SmartNews

Когда инвесторы приехали сюда в Астрахань, я сразу написал в личку Эдуарду, есть ли у них в Красноярском районе подходящие места. Эдуард сразу пошел на контакт, оперативно ответил и показал все площадки.

Михаил Лачугин, генеральный директор ООО «Семейный капитал — Астрахань», SmartNews

Фото: Мария Литвинова/SmartNews

Молокозавод в Верхнем Бузане Красноярского района открыт, это хорошо осветили мои френды и СМИ. Первая встреча с владельцем «Белоусов групп» Игорем Николаевичем состоялась в мае прошлого года в Красном Яру. Утром того дня мы созвонились с Михаилом Лачугиным (будущим директором «Семейный капитал — Астрахань»), договорились о встрече. Помню, как И.Н. не стал выслушивать описание потенциала района, а сказал — поехали смотреть объекты. Решение было принято, началась работа. Много говорить не буду, хочу сказать только — если все бы так работали как команда Белоусова, мы бы жили ого-го.

Эдуард Яксыбаев, начальник отдела экономического развития Красноярского района Астраханской области

Побочным эффектом от помощи районных чиновников стало их настойчивое желание пролоббировать интересы своего района.

Фото: Мария Литвинова/SmartNews

Они хотят, чтобы мы в Красном Яру магазины поставили, чтобы губернатор приезжал и видел эти магазины. Хотя для нас это пока экономически не обосновано.

Михаил Лачугин, генеральный директор ООО «Семейный капитал — Астрахань», SmartNews

В ближайших планах «Семейного капитала» в Астрахани — ввод в эксплуатацию уже установленного цеха по производству хлебобулочной продукции, а на дальние перспективы — продажа в магазинах свежих местных овощей и фруктов.

Фото: Мария Литвинова/SmartNews

У меня была дилемма: либо уезжать из Астрахани, согласившись на выгодные предложения о работе в Северной столице, либо самому создать для себя работу в Астрахани. Я выбрал второе. И все больше уверяюсь, что не прогадал.

Михаил Лачугин, генеральный директор ООО «Семейный капитал — Астрахань», SmartNews

ВИДЕО

Прислал
Антон Макаров

Ну ничего себе, раньше в социальных сетях домохозяйки общались и школьники, а сейчас благодаря соцсетям производство открывают. Велика сила интернетов, нечего сказать)

Прислала
Марина Алехина

администратор

Генеральный директор, который лично отвечает на звонки потребителей? Честно скажу, думала, что такого уже не бывает. Видно, серьезно человек подошел к делу.

Прислала
Галина Трунцова

журналист

Завод только открылся, а продукты с полок исчезают. Иногда даже не успеваю закупиться. Можно только пожелать Семейному капиталу дальнейших успехов)

Прислал
Женя Савкин

Ну правильно, через интернет начали, через интернет и продвигают, наверняка, в соцсетях сделают из своей истории своеобразную легенду со временем. Хотя, почему бы и нет? Лишь бы качество продукции было на высоте.

Прислала
Инна Новикова

Вот есть же люди, которые не только о своем кармане думают, но и о перспективах своего региона. Считай, на чистом энтузиазме человек производство создал, честь и хвала ему и таким, как он.



Read more: http://smartnews.ru/regions/astrahan/5052.html#ixzz2MEGm8U1F
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь