27.06.2014
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 11306
10 млн. рублей за полтора месяца

В создании Программы развития молочной отрасли до 2020 года принимали участие представители Министерства экономического развития, Министерства финансов, Министерства сельского хозяйства, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы государственной статистики.

В рабочую группу вошли более 80 участников рынка - крупных, средних и мелких переработчиков и производителей, а также специалисты американской консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG).

Напомним, что на подготовку Программы развития молочной отрасли ушло 1,5 месяца. Стоимость работы компании BCG составила 10 млн. рублей. Работа финансировалась за счет взносов членов Правления СОЮЗМОЛОКО. По имеющейся у The DairyNews информации, основными спонсорами работы консультантов выступили компании PepsiCo и Danone, заплатившие по 1 млн. рублей, остальные участники проекта заплатили по 655 тыс. рублей. Компания BCG была выбрана в качестве подрядчика на основании внутреннего тендера, где соперничала с такими компаниями, как Brain & Company, ATKearny и Roland Berger. 

The DairyNews ранее размещал материалы первого этапа разработки Программы развития молочной отрасли, фиксирующие текущее состояние российского молочного рынка.

В итоговом документе, подготовленном рабочей группой, в качестве основных мер, направленных на развитие молочной отрасли, указан пересмотр объемов и механизмов поддержки отрасли, увязывание роста цены на сырое товарное молоко с субсидированием потребления низкообеспеченных слоев населения; принятие мер по ограничению конкуренции со стороны импортных товаров, а также целевые образовательные программы для работников предприятий молочного животноводства;

СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ:

Диагностика текущего состояния отрасли

Основные положения Программы

Короткая презентация


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312