Союз производителей продукции на растительной основе увеличился в четыре раза

Источник: The DairyNews
Союз производителей продукции на растительной основе провел общее собрание своих членов. Ключевым вопросом повестки стало принятие в состав союза новых участников, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.
Союз производителей продукции на растительной основе увеличился в четыре раза

«По итогам Общего собрания новыми членами союза стало 12 предприятий. Это как производители растительных продуктов, так и ингредиентов для них. Небольшие молодые компании, а также крупные игроки рынка, решившие диверсифицировать производство. Индустрия растительных продуктов еще в стадии формирования, но уже нуждается в консолидации для защиты и продвижения общих интересов. Союз готов работать в этом направлении», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина. 

Новыми членами союза стали:

ТД «ПИР» (агрохолдинг СТЕПЬ, торговая марка Green Idea – растительные сыры, молоко, колбасы, сметана, йогурты, котлеты, фарш); ООО «Уралхим Инновация», (занимается разработкой марочного ассортимента изолятов горохового белка для различных пищевых производств); ООО «Эко Продукт» (производитель растительных протеинов без химической и термической обработки); ООО «Велле» (торговая марка Velle); ООО «Апфилд» (производитель растительных спредов, масел, кремов, маргарина); ООО «План+Би» (производитель растительного молока и комбучи под брендом PLANTBFOOD); ООО «Йогурт Шоп» (производитель кисломолочной продукции, а также йогуртов на растительной основе Yogurt Shop); ООО «АММ!» (производитель растительных глазированных сырков); производитель растительных йогуртов и десертов под брендом «5YES!»; производитель растительного мороженного «Warm Ice»; производитель растительного лосося «Green Fish»; производитель растительных десертов, йогуртов, молока, тирамису «Sooper Foods». 

«Самое вкусное от природы мы воплотили в широкую линейку продуктов на каждый день: растительные молоко, йогурты и сметана, сыр, десерты и альтернативное мясо. Green Idea - это полезные продукты на растительной основе, приготовленные с использованием натуральных ингредиентов, для веганов, вегетарианцев и каждого, кто хочет увеличить количество растительной еды в своем рационе. Рассчитываем на возможную поддержку со стороны Союза, с точки зрения, сертификации продуктов, образовательных инициатив, разработке отечественных сертификатов. Например - российской альтернативы международному Vegan society», - рассказал бренд-менеджер Green Idea Торгового Дома «ПИР» (входит в агрохолдинг СТЕПЬ) Антон Глянцев. 

«Мы производим растительные протеины высокого качества, спрос на которые достаточно высокий и продолжает расти, - поделился мнением генеральный директор «Эко продукт» Сергей Иванов. Для пищевой промышленности это, прежде всего, подсолнечный протеин под маркой “SunProtein”. Есть и продукт для повседневного потребления - “GreenCraft Proteins”. Увеличение качественного растительного белка в рационе питания человека способно повысить продолжительность жизни. Со вступлением в Союз мы рассчитываем быть в когорте лидеров отрасли и всесторонне способствовать ее развитию. Объединившись, мы добьемся большего!»

 «Первопричиной возникновения сердечно-сосудистых заболеваний почти всегда является неправильное питание. В рационе современного человека существенно превышены допустимые нормы простых углеводов и жиров. Команда Sooperfoods разрабатывает и производит альтернативные продукты, которые помогают снизить в рационе нутриенты, ставшие вредными. В настоящее время рынок РФ сталкивается с проблемой отсталого законодательного регулирования в области производства альтернативных продуктов. Это сильно тормозит развитие и популяризацию правильного питания. Для решения этой проблемы единомышленникам необходимо объединиться», - подчеркнул управляющий директор «Индекс 0» (бренд Sooperfoods) Василий Скурида.

Союз производителей продукции на растительной основе основан в феврале 2021 года. Его учредителями стали ГК «ЭФКО» (торговая марка Hi), BioFoodLab (бренд Take a Bite) VolkoMolko, Ногинский пищевой комбинат (торговая марка Solio). Таким образом, теперь в состав Союза входит 16 компаний.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью