Союз мороженщиков: во время карантина люди стали чаще покупать мороженое в «семейных» форматах

Источник: The DairyNews
По словам Натальи Уткиной, главного технолога Союза мороженщиков России, во время эпидемии коронавируса и связанных с ней ограничений по передвижениям, произошло перераспределение в продажах мороженого разных видов. Потребители стали отдавать больше предпочтения фасованному мороженому в ванночках или пакетах, перешли с уличного на семейный формат потребления лакомства. Об этом эксперт рассказала в интервью The DairyNews.
Союз мороженщиков: во время карантина люди стали чаще покупать мороженое в «семейных» форматах
«По данным компании Nielsen за период с октября 2018 г по сентябрь 2019 г, доля продаж мороженого в вафельном стаканчике составила порядка 28,8% всех продаж. На втором месте (22,1%) - доля эскимо, следом идет мороженое в рожках (13,3%) и семейное мороженое в пакетах (9,7%). В условиях пандемии произошло небольшое перераспределение в этих соотношениях. Люди стали чаще покупать мороженое в гипермаркетах, фасованное мороженое в пакетах или ванночках. Потребление мороженого перешло с улицы домой, с импульсного спроса на семейный формат. Такая тенденция подтверждается практически всеми производителями», - отметила Наталья Уткина.

Также эксперт добавила, что увеличение потребления мороженого в одном из каналов продаж очень порадовало на фоне общего спада продаж мороженого, которое отмечалось в период карантина.

Напомним, как ранее писало RT, продажи мороженого в июне сократились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью