10.07.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1156
Союз мороженщиков: во время карантина люди стали чаще покупать мороженое в «семейных» форматах «По данным компании Nielsen за период с октября 2018 г по сентябрь 2019 г, доля продаж мороженого в вафельном стаканчике составила порядка 28,8% всех продаж. На втором месте (22,1%) - доля эскимо, следом идет мороженое в рожках (13,3%) и семейное мороженое в пакетах (9,7%). В условиях пандемии произошло небольшое перераспределение в этих соотношениях. Люди стали чаще покупать мороженое в гипермаркетах, фасованное мороженое в пакетах или ванночках. Потребление мороженого перешло с улицы домой, с импульсного спроса на семейный формат. Такая тенденция подтверждается практически всеми производителями», - отметила Наталья Уткина.

Также эксперт добавила, что увеличение потребления мороженого в одном из каналов продаж очень порадовало на фоне общего спада продаж мороженого, которое отмечалось в период карантина.

Напомним, как ранее писало RT, продажи мороженого в июне сократились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


27.07.2020

Погодный фактор: куда пойдет цена на молоко

2020 год не перестаёт приносить сюрпризы. Падение рубля, цен на нефть, затяжная пандемия коронавируса сменяется наступлением аномальных погодных условий в ряде крупнейших молочных регионов страны.
Сытные Сады, Экоферма
Адрес:  Рязанская область, Пронский район, с.Кисьва  
 
РусМилк, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Луховицы, с. Ловцы, ул. Октябрьской Революции, д. 17 
 
Юность, АПК ООО
Адрес:  Орловская обл., Урицкий район, пгт. Нарышкино, ул. Ревкова, д. 28 литера А пом. 5 
 
Северная Нива Самара, ООО
Адрес:  Самарская обл., Клявлинский район, ст. Клявлино, ул. Октябрьская, д. 58 корп. Б