14.03.2018
Источник: business-gazeta.ru
Регион: Республика Татарстан

В 2017 году АПП посетили 3,4 млн покупателей, максимально — до 360 тыс человек в месяц. В будни агропромпарк посещает от 7−8 тыс человек, в выходные — до 24 тыс в день. По словам гендиректора два года подряд его компания работает с прибылью, но сумму не назвал.

«Агропромышленный парк является крупным, многопрофильным и, не побоюсь этого слова, успешным предприятий РТ, за это время комплекс зарекомендовал себя как важная продовольственная площадка, где реализована все технологическая цепочка от сельхозпроизводителя до потребителя. Создаются все условия для складирования, переработки и реализации продукции, создана необходимая инфраструктура», — заявил Власов.

Гендиректор пояснил, что маркетинговая стратегия компании предусматривает предоставление производителям из республики Татарстан скидки и наиболее выгодные условиях при организации переработки сельхозпродукции и торговли. Их торговые места выделяют особым знаком «произведено в Татарстане». В АПП также предусмотрены места для однодневной торговли.

На территории АПП проводятся сельскохозяйственные ярмарки, в осенний период на них торгует порядка 100 резидентов. В прошлом году там было реализовано 30% всей «ярмарочной» продукции Казани, что составило около 7 тыс тонн. На «фермерском дворике» реализуется та продукция, которую АПП самостоятельно закупает у сельхозпроизводителей, если те по тем или иным причинам не могут торговать самостоятельно.

Власов отметил, что торговые площади занимают только 1/5 часть всего агропромпарка. Значительное развитие за последние годы получило направление переработки сельхозпродукции. Только в 2017 году там было создано 18 перерабатывающих производств, произведено более 70 тыс тонн готовой продукции. Всего в АПП производится более 800 наименований продовольственных товаров. Любопытным стал опыт по открытию так называемых «производств за стеклом», когда изготовление сыра или переработка рыбы происходит на глазах у людей, по мнению гендиректора, это способствует повышению уровня доверия к выпускаемой продукции у покупателей.

По словам Власова, сегодня производственные площади АПП заняты на 100%. Следующим этапом развития компании он видит в развитии оптимизации торгового зала (чтобы не было много повторяющихся товаров), дальнейшем усовершенствовании уже существующих перерабатывающих площадок, а также в осуществлении оптовых поставок сельскохозяйственной продукции. Из конкретных задач на будущее Власов поставил для себя создание детской площадки и зоны фаст-фуда. Правда, он пояснил, что реализация этих планов откладывается из-за того, что часть средств АПП «пропали» в «Татфондбанке».

Для контроля качества ветеринарная лаборатория регулярно проводит анализы всей реализуемой продукции. Также осуществляется проверки по принципу «тайного покупателя».

07.06.2019

Совместное молоко?

Молочные взаимоотношения России и Беларуси имеют длительную историю, полную взлетов и падений. В основном, ценовых и в объемах поставок. Однако сегодня они достигают нового уровня - конкуренции на экспортных рынках. Станет ли Россия основным соперником Беларуси в этом направлении или реэкспортером белорусского молока? The DairyNews опросило читателей о перспективах.
Агрофирма Княжево, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Угличский район, д. Головино 
 
Калуга-Соловьевское СПК
Адрес:  Челябинская обл., Красноармейский район, с. Калуга-Соловьевка, ул. Центральная, д. 1 
 
ТиЭйч Шатурский, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Шатура, с. Дмитровский Погост, ул. Ленина, д. 1 каб. 2 этаж 1 
 
ТиЭйч Рус Тюмень, ООО
Адрес:  Тюменская обл, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. Ленина, д. 57/4 каб. 12