Сovid-19 повлиял на каждого третьего покупателя, – Nielsen

Источник: The DairyNews
По данным глобального исследования Nielsen, Сovid-19 повлиял на каждого третьего покупателя (32%), и эта цифра будет расти. Об этом в ходе онлайн-конференции Nielsen Connect Conference 2020 рассказала директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова, пишет The DairyNews.
Сovid-19 повлиял на каждого третьего покупателя, – Nielsen

Сильнее всего пандемия затронула благосостояние потребителей. Однако сейчас рост числа заболевших коронавирусом больше не влияет на продажи. Индекс потребительского доверия во всем мире пережил самое драматичное падение за все время измерений в течение последних 15 лет. В России он опустился до 62 пунктов.

- Насколько поменялся образ жизни людей во время самоизоляции и после? В топе-5 привычек мы видим онлайн-развлечения, онлайн-звонки, онлайн-обучение, домашние тренировки и приготовление еды. Любопытный факт: процент тех, кто готовит дома, не изменился с мая, - отметила Марина Волкова. - Как покупатели принимают решение о покупке? Какие факторы влияют на их поведение сегодня? Основной тренд — безопасность и цена. В каждой 10-й корзине всё ещё присутствуют санитайзеры. Среди покупателей не остался незамеченным рост цен на FMCG товары. Чтобы сэкономить, они стали чаще искать акции и скидки. Именно по причине экономии 8 из 10 покупателей выбирают товары под частными марками (СТМ).

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью