Социальная реклама МЧС появилась на молочной продукции Беларуси

Источник: www.belta.by
Пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС "Гордимся, что научили!" покупатели продуктовых магазинов могут найти на прилавках молочной продукции, сообщили БЕЛТА в Витебском областном управлении МЧС.
Информационно-пропагандистская кампания, проводимая МЧС, призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические печатные издания и другая наглядно-изобразительная продукция. Был создан еще один проект - размещение логотипа с номерами вызова службы спасения 101 и 112 на товарах народного потребления. Навстречу пошли представители перерабатывающей промышленности, в том числе и ОАО "Глубокский молочно-консервный комбинат".

Добавленный в дизайн упаковок элемент направлен на формирование навыков безопасного поведения. Специалисты Глубокского МКК в дальнейшем планируют расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС.

Как сообщалось ранее, в начале декабря ОАО "Птицефабрика Городок" начало выпускать яйца с аналогичным логотипом. Продукт с красной надписью "МЧС 101" впервые появился в рамках профилактической акции "За безопасность вместе", проводившейся в районе по инициативе Городокского подразделения МЧС. Соцреклама вызвала живой интерес у местных жителей, а районный отдел по ЧС предложил предприятию увеличить объем продукции с такой маркировкой для более широкого распространения среди населения.
13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
Календарь