Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов запустил подписку на коробки с фермерскими продуктами

Источник: vc.ru
рис Акимов покинул должность главы управления по развитию ремесленного направления в «Азбуке вкуса», чтобы запустить свой проект, сообщил он в своём аккаунте в Facebook.

«АкимовАкимов» — это еженедельная подписка на фермерские продукты, вместе с которыми клиенты получат истории о продуктах, отобранных для проекта, а также рецепты и гастрономические советы. «Это первое медиа, которое можно в прямом смысле съесть», — заявил Акимов.

- Каждую неделю мы с командой отправляемся по России на поиски самых интересных продуктов страны! Мы собираем коробку с едой от фермеров и ремесленников с целью познакомить вас с вкусной, полезной и часто удивительной едой. По сути дела коробка нашей еды — это настоящее гастрономическое медиа о новой России. Каждая коробка — журнал, каждая рубрика — продукт, каждый вкус — увлекательная история, - сказал Борис Акимов, основатель «АкимовАкимов».

Подписка на коробку стоит 8950 рублей в неделю. Её пока доставляют только в Москве: в пределах МКАД доставка бесплатная, за пределами стоит 490 рублей, говорится на сайте проекта. Основатель обещает, что коробка скоро будет доступна и в других городах.

Коробку приносят к клиенту каждую неделю по понедельникам. На сайте «АкимовАкимов» говорится, что почти всегда продукты из коробки — это большая редкость: их нельзя купить в магазине поблизости и заказать через интернет.

Акимов утверждает, что проект уже собрал 800 редких продуктов. В коробке может быть, например, переславский сыровяленый окорок и паштет из ростовской свеклы.

В 2009 году Акимов с Василем Пальшиным и Александром Михайловым основали фермерский кооператив LavkaLavka и ориентировалась на сегмент верхнего среднего класса.

В январе 2020 года Акимов отошёл от управления бизнесом и перешёл на работу в «Азбуку вкуса». Он остался одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли.

«В "Азбуке" с прекрасной командой удалось запустить несколько новых проектов и брендов. Доля фермеров и ремесленников в "Азбуке" здорово выросла. Но хаос предпринимательства победил снова. Покидаю АВ с ощущением огромной благодарности. Там сейчас прекрасная команда, которая ещё всех удивит в этом году», — заявил Акимов.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь