Согласно рейтингу Nielsen, «Село Зеленое» признано самым быстрорастущим брендом в России

Источник: The DairyNews
Согласно рейтингу Nielsen, «Село Зеленое» признано самым быстрорастущим брендом в России, а агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» – самой быстрорастущей компанией в категории молочных продуктов. Об этом заявил управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов, пишет The DairyNews.

- По сравнению с прошлым годом выручка от продаж продукции под этим брендом выросла на 48 % – до 14,2 млрд рублей, а к концу следующего года мы планируем увеличить ее еще на 23%. Кроме того, мы приняли решение провести ребрендинг упаковки «Села Зелёного», - рассказал он. - Также в этом году мы вывели на рынок два новых федеральных высокомаржинальных бренда – Angelato в категории delicious и Fitness Time в категории функциональных молочных продуктов. Целевой ориентир по ним за три года – 0,5 млрд руб. выручки в год.

Также Андрей Шутов добавил, что в этом году молокоперерабатывающий субхолдинг ОАО «МИЛКОМ» получил награду от X5 Retail Group как лучший поставщик в категории СТМ.

- За время нашего сотрудничества совокупный товарооборот по агрохолдингу вырос в семь раз. Нам приятно, что нашу работу отметила одна из сильнейших федеральных компаний, и мы со своей стороны намерены и дальше развивать сотрудничество и увеличивать объемы поставок в магазины X5, - добавил он.


26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь