Согласно рейтингу Nielsen, «Село Зеленое» признано самым быстрорастущим брендом в России
- По сравнению с прошлым годом выручка от продаж продукции под этим брендом выросла на 48 % – до 14,2 млрд рублей, а к концу следующего года мы планируем увеличить ее еще на 23%. Кроме того, мы приняли решение провести ребрендинг упаковки «Села Зелёного», - рассказал он. - Также в этом году мы вывели на рынок два новых федеральных высокомаржинальных бренда – Angelato в категории delicious и Fitness Time в категории функциональных молочных продуктов. Целевой ориентир по ним за три года – 0,5 млрд руб. выручки в год.
Также Андрей Шутов добавил, что в этом году молокоперерабатывающий субхолдинг ОАО «МИЛКОМ» получил награду от X5 Retail Group как лучший поставщик в категории СТМ.
- За время нашего сотрудничества совокупный товарооборот по агрохолдингу вырос в семь раз. Нам приятно, что нашу работу отметила одна из сильнейших федеральных компаний, и мы со своей стороны намерены и дальше развивать сотрудничество и увеличивать объемы поставок в магазины X5, - добавил он.