Снеки, которые следят за вами

Источник: adme.ru
Супер-режиссер Tom Kuntz снял очередную непонятную чокнутую рекламу. На этот раз с агентством, славящимся непонятными сумашедшими решениями. Fallon London разработало рекламную кампанию для сырных снеков Cheestrings («Сырные нити»). В последние годы слоган этого продукта — «Стакан молока в каждой», а маскот, изображенный также на упаковке продукта — желтое лохматое существо с глазами, без носа и рта, удивительно похожее на хатифнатта из «Муми-троллей» Туве Янссон.
Снеки, которые следят за вами

Супер-режиссер Tom Kuntz снял очередную непонятную чокнутую рекламу. На этот раз с агентством, славящимся непонятными сумашедшими решениями. Fallon London разработало рекламную кампанию для сырных снеков Cheestrings («Сырные нити»). В последние годы слоган этого продукта — «Стакан молока в каждой», а маскот, изображенный также на упаковке продукта — желтое лохматое существо с глазами, без носа и рта, удивительно похожее на хатифнатта из «Муми-троллей» Туве Янссон.
 
Идея новой кампании не связана с основной символикой бренда, слоган и упаковка с «хатифнаттом» появляется только на пэкшоте вместе с непонятным телефонным аппаратом, трубка которого установлена на стакан с молоком.

Все предшествующее пэкшоту можно описать как: происходящее показано глазами неведомого Mr.Strings, который следит за людьми, пугает их и при этом с маниакальной настойчивостью фыркает свое имя.

Пляж


Среда

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью