—ливочное масло Ђ«олотые лугаї вошло в продуктовый набор дл€ »шимских школьников

»сточник: The DairyNews
 омпани€ Ђ«олотые лугаї принимает участие в помощи школьникам из малообеспеченных семей. ƒл€ продуктовых наборов производитель уже осуществил поставки более 300 пачек сливочного масла дл€ »шимских школ. —оциальна€ мера предназначена дл€ малоимущих и семей, в которых растут дети с ограниченными возможност€ми, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

¬ыдача продуктов питани€ происходит по определенному графику. “ак, например, в »шимской школе є5 за один день продуктовые наборы получила 61 семь€. ¬ состав корзины вход€т сыр, докторска€ колбаса, сливочное и растительное масло, рис, макароны, молоко и шоколад.

 омпани€ Ђ«олотые лугаї не впервые участвует в подобных благотворительных акци€х. Ќапомним, в апреле 2020 года производитель выступил в поддержку тюменских врачей, ведущих борьбу с коронавирусной инфекцией, и передал более 400 продуктовых корзин, в составе которых было молоко длительного срока хранени€ 3,2%, сыр Ђ√олландскийї, творог обезжиренный со сметаной и биопростокваша торговой марки Ђ∆иви «дорќвої.

01.12.2021
1 декабр€ стартовал третий этап об€зательной маркировки молочной продукции Ч на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситьс€ на продукцию сроком годности до 40 дней. –анее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением Ђ„естного знакаї на предпри€ти€х: перебо€х и отсрочках в поставке оборудовани€ дл€ маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок дл€ нанесени€ кодов, нанимать дополнительный персонал и мен€ть производственные процессы, а значит Ч нести дополнительные затраты. ќ том, легко ли отрасли даетс€ третий этап Ч в гор€чей теме на The DairyNews.
„итать полностью
 алендарь