«Слата» улучшает работу интернет-магазина

Источник: The DairyNews
Переход на самоизоляцию в конце марта бросил большой вызов онлайн-торговле. В интернет-магазине «Слата» только за первую неделю, с 30 марта по 5 апреля, поступило более 3000 заявок, ранее, это план за месяц. С каждой последующей неделей рост происходил на 1500-1600 заявок. Компании необходимо было в короткие сроки изменить и в целом перестроить работу online-продаж для обеспечения и выполнения обязательств перед покупателями, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.

«В первую неделю апреля мы открыли 2 dark store на базе розничных магазинов, увеличили количество сборщиков и доставщиков заказов, что позволило сократить время отработки заказа. В эту же неделю мы оперативно открыли подразделения интернет-магазина в городах Ангарск, Братск и Шелехов.  Таким образом, за одну неделю сектор online-продаж в ГК «Слата» вырос до 5 торговых точек, готовых обрабатывать до 400 заказов ежедневно, а уровень товарооборота за апрель вырос в 3 раза по сравнению с февралем, и в 2 раза в сравнении с мартом 2020», - рассказал директор IT департамента ГК «Слата» Константин Хлебас. 

Если в марте месяце в супермаркетах активно закупались товарами длительного хранения, то в интернет-покупках, в последующий период, покупатели оформляли заказ на fresh-продукцию, например, фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйцо и полуфабрикаты, кондитерские изделия и бакалея. Предложение – за самым свежим в интернет-магазин «Слата» -  в компании хотят продолжить, т.к. период самоизоляции сформировал пул покупателей, которым стало удобно совершать покупки, не выходя из дома. В настоящее время в интернет-магазине уже доступны специальные акции, в скором времени появятся предложение от местных фермерских производств. 

Большой скачок в интернет-заказах сказался и на оперативности работы сайта, произошедшие сбои, к сожалению, почувствовали покупатели. Решение было найдено и на сегодня приоритетная задача - улучшение качества сервиса и обслуживания покупателей. Сайт магазина уже прошел этапы трансформации, в скором времени ожидается и запуск мобильного приложения. 

«В первую очередь мы должны помочь нашему покупателю совершить покупку быстро, удобно и получить его в короткий срок, поэтому сейчас мы обновляем сайт, создаем современный и понятный интерфейс для наших пользователей.  Так, в июле месяце, на сайте появится много нового, например, отслеживание заказа или формирование списка избранных покупок, личный кабинет для покупателей с возможностью повтора заказа. Ассортимент интернет-магазина состоит из 3000 позиций – это наиболее востребованные товары. Мы планируем расширять матрицу и вводить в нее специальные предложения и товары от местных производителей», -  рассказал директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова. 

Увеличение сроков доставки заказов - еще один вызов для каждого представителя продуктового ритейла в этот период. Необходимо было в считанные дни справится с резко выросшей нагрузкой, что было крайне трудно, но в дальнейшем эти процессы были отлажены. На сегодня доставка осуществляется в течение 1-2 часов в черте города и за город на условиях, обозначенных на сайте в разделе «О службе доставки».  Специалисты компании пояснили, что такого результата удалось добиться с помощью отказа от бумажных носителей и внедрения системы ТСД для осуществления сбора заказов на этот процесс уходит от 8 до 15 минут. 

С наступлением дачного сезона отмечается рост количества интернет-заказов за город. Для того чтобы узнать, есть ли ваш участок в зоне доставки и будет ли она бесплатна, можно ознакомится сайте в разделе «О службе доставки».

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь