11.06.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1410

«В первую неделю апреля мы открыли 2 dark store на базе розничных магазинов, увеличили количество сборщиков и доставщиков заказов, что позволило сократить время отработки заказа. В эту же неделю мы оперативно открыли подразделения интернет-магазина в городах Ангарск, Братск и Шелехов.  Таким образом, за одну неделю сектор online-продаж в ГК «Слата» вырос до 5 торговых точек, готовых обрабатывать до 400 заказов ежедневно, а уровень товарооборота за апрель вырос в 3 раза по сравнению с февралем, и в 2 раза в сравнении с мартом 2020», - рассказал директор IT департамента ГК «Слата» Константин Хлебас. 

Если в марте месяце в супермаркетах активно закупались товарами длительного хранения, то в интернет-покупках, в последующий период, покупатели оформляли заказ на fresh-продукцию, например, фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйцо и полуфабрикаты, кондитерские изделия и бакалея. Предложение – за самым свежим в интернет-магазин «Слата» -  в компании хотят продолжить, т.к. период самоизоляции сформировал пул покупателей, которым стало удобно совершать покупки, не выходя из дома. В настоящее время в интернет-магазине уже доступны специальные акции, в скором времени появятся предложение от местных фермерских производств. 

Большой скачок в интернет-заказах сказался и на оперативности работы сайта, произошедшие сбои, к сожалению, почувствовали покупатели. Решение было найдено и на сегодня приоритетная задача - улучшение качества сервиса и обслуживания покупателей. Сайт магазина уже прошел этапы трансформации, в скором времени ожидается и запуск мобильного приложения. 

«В первую очередь мы должны помочь нашему покупателю совершить покупку быстро, удобно и получить его в короткий срок, поэтому сейчас мы обновляем сайт, создаем современный и понятный интерфейс для наших пользователей.  Так, в июле месяце, на сайте появится много нового, например, отслеживание заказа или формирование списка избранных покупок, личный кабинет для покупателей с возможностью повтора заказа. Ассортимент интернет-магазина состоит из 3000 позиций – это наиболее востребованные товары. Мы планируем расширять матрицу и вводить в нее специальные предложения и товары от местных производителей», -  рассказал директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова. 

Увеличение сроков доставки заказов - еще один вызов для каждого представителя продуктового ритейла в этот период. Необходимо было в считанные дни справится с резко выросшей нагрузкой, что было крайне трудно, но в дальнейшем эти процессы были отлажены. На сегодня доставка осуществляется в течение 1-2 часов в черте города и за город на условиях, обозначенных на сайте в разделе «О службе доставки».  Специалисты компании пояснили, что такого результата удалось добиться с помощью отказа от бумажных носителей и внедрения системы ТСД для осуществления сбора заказов на этот процесс уходит от 8 до 15 минут. 

С наступлением дачного сезона отмечается рост количества интернет-заказов за город. Для того чтобы узнать, есть ли ваш участок в зоне доставки и будет ли она бесплатна, можно ознакомится сайте в разделе «О службе доставки».


02.07.2020

«Считать мы стали раны»: как молочная отрасль пережила карантин

Вот уже почти 4 месяца мир сотрясается от ударов, вызванных пандемией коронавируса. Этот период прочно утвердится в мировой истории, по своей масштабности он может легко потягаться с экономическим кризисом 2008 года, российским дефолтом 1998 года или «Черным понедельником». Последствия кризиса вызванного пандемией, только предстоит оценить.
Приморская земля, ООО
Адрес:  Приморский кр., Михайловский район, с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 33 
 
Волжская, ООО
Адрес:  Татарстан респ., Лаишевский район, с. Столбище, ул. Совхозная, д. 8 
 
Завод детских мясных консервов Тихорецкий, ФЛ АО "Данон Россия"
Адрес:  Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Ударников, д. 16/2 
 
Усть-Мая, СППК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Усть-Майский у, пос. Усть-Мая, ул. Горького, д. 35/2