Скорейшее внедрение маркировки не решит вопросов качества и безопасности продукции на рынке – «Unilever»

Источник: The DairyNews
В пресс-службе «Unilever» считают, что корреляция между информированием о качестве и безопасности продукта и маркировкой контрольными идентификационными знаками мороженого отсутствует, пишет The DairyNews.
Скорейшее внедрение маркировки не решит вопросов качества и безопасности продукции на рынке – «Unilever»

В компании заявляют, что возможность исключить фальсификацию мороженого не гарантирует, что оригинальный продукт будет безопасен и качественен.

- Следовательно, скорейшее внедрение «Честного знака» не решит вопросов качества и безопасности продукции на рынке. В свою очередь, как ответственный производитель, «Unilever» указывает на упаковке своей продукции расширенные данные о пищевой ценности, количестве сахара, насыщенных жирных кислот, соли и других показателях, а также постоянно работает над расширением линейки продукции и улучшением ее характеристик, - заключили в компании.

Напомним, с 1 июня стартует первый этап внедрения обязательной маркировки. В него войдут мороженое и сыры.

Также с 1 сентября 2021 года начинается обязательная маркировка молочной продукции со сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря 2021 года –продукции со сроком годности менее 40 дней.

При этом многие производители отмечают неготовность предприятий, а некоторые представители власти даже считают, что «Россия не должна быть первой в вопросе маркировки».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью