Ситуация с коронавирусом формирует новую реальность в торговле, логистике, производстве – Артем Белов
- Растет доля онлайн-продаж. Вслед за меняющейся моделью потребительского поведения меняются логистические цепочки. В молочной индустрии можно ожидать ускорения процессов консолидации, - сказал он.
При этом эксперт отметил, что главный риск для индустрии - снижение спроса, который может происходить на фоне продолжающегося роста объемов сырья, увеличения запасов “долгоиграющих” молочных продуктов, роста себестоимости.
- И в этой ситуации в выигрыше окажутся те, кто готов меняться и приспосабливаться к новой реальности, кто сумел выстроить хорошие отношения со своими потребителями, работает над издержками и имеет внятную стратегию развития, - добавил Артем Белов.
Ранее он заявлял, что российские покупатели смотрят в будущее без оптимизма.