Ситуация на отечественном молочном рынке развивается по тому же сценарию, что и на европейском – Сергей Лыбань
- Поэтому у нас есть возможность спрогнозировать развитие событий и, насколько возможно, подготовиться к этому, - сказал он.
Сергей Лыбань также отметил, что с началом пандемии динамика спроса на профильном рынке была волнообразной: сначала товарооборот вырос вдвое, но уже через неделю пришел в норму.
- Спустя еще семь дней мы уже отмечали его снижение на 30%. На текущий же момент спрос на молоко и молочную продукцию довольно стабилен. Все экономят на развлечениях, поездках и иных сферах, но продукты питания в этот перечень пока не входят. Так же мы отмечаем всплеск спроса в сегменте продуктов b2b: масла для мороженого и кондитерских. Изменения, безусловно, будут, но позже, - добавил он. - Каналы сбыта ведут себя по-разному. HoReCa упала почти на 90%. Этот сегмент работает сейчас только на доставку. Продажи в гипермаркетах тоже снизились почти на треть. Произошло это по понятным причинам – население выбирает магазины формата «у дома». В этом сегменте рост, конечно, значительный.