Штефан Дюрр: У маркировки есть как плюсы, так и минусы
Источник: The DairyNews
Президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр считает, что у введения цифровой маркировки есть как минусы, так и плюсы. Первые связаны с большими затратами, которые лягут на плечи производителей, а вторые – с помощью в отслеживании реализации некачественной продукции, сообщает The DairyNews.
Штефан Дюрр рассказал, что производители осуществляют большие затраты на установку нового оборудования для нанесения цифровой маркировки. Так, дополнительные затраты на одну упаковку составляют приблизительно 50 коп.
К плюсам эксперт отнес прослеживание пути товаров, а также новые возможности для логистики и для торговых сетей, отметив, что правильная работа ретейлеров поможет и производителям молока.
Штефан Дюрр заключил, что на данный момент на Медынском заводе компании «ЭкоНива» осуществляется пилот по введению цифровой маркировки, и организация сталкивается с такими же вопросами, как и другие представители отрасли.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью