Штефан Дюрр: У маркировки есть как плюсы, так и минусы

Источник: The DairyNews
Президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр считает, что у введения цифровой маркировки есть как минусы, так и плюсы. Первые связаны с большими затратами, которые лягут на плечи производителей, а вторые – с помощью в отслеживании реализации некачественной продукции, сообщает The DairyNews.

Штефан Дюрр рассказал, что производители осуществляют большие затраты на установку нового оборудования для нанесения цифровой маркировки. Так, дополнительные затраты на одну упаковку составляют приблизительно 50 коп.

К плюсам эксперт отнес прослеживание пути товаров, а также новые возможности для логистики и для торговых сетей, отметив, что правильная работа ретейлеров поможет и производителям молока.

Штефан Дюрр заключил, что на данный момент на Медынском заводе компании «ЭкоНива» осуществляется пилот по введению цифровой маркировки, и организация сталкивается с такими же вопросами, как и другие представители отрасли. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь