Штефан Дюрр: У маркировки есть как плюсы, так и минусы

Источник: The DairyNews
Президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр считает, что у введения цифровой маркировки есть как минусы, так и плюсы. Первые связаны с большими затратами, которые лягут на плечи производителей, а вторые – с помощью в отслеживании реализации некачественной продукции, сообщает The DairyNews.

Штефан Дюрр рассказал, что производители осуществляют большие затраты на установку нового оборудования для нанесения цифровой маркировки. Так, дополнительные затраты на одну упаковку составляют приблизительно 50 коп.

К плюсам эксперт отнес прослеживание пути товаров, а также новые возможности для логистики и для торговых сетей, отметив, что правильная работа ретейлеров поможет и производителям молока.

Штефан Дюрр заключил, что на данный момент на Медынском заводе компании «ЭкоНива» осуществляется пилот по введению цифровой маркировки, и организация сталкивается с такими же вопросами, как и другие представители отрасли. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь