Школьная программа ОАО «Молоко» признана законной

Источник: mngz.ru
ОАО "МОЛОКО" (Архангельский молочный завод) сообщило о выигрыше дела о проведении программы "Пейте, дети, молоко!" в Управлении Федеральной антимонопольной службы.
Архангельское УФАС признало полное соблюдение ОАО "Молоко" требований законодательства при проведении уроков здорового питания для младших школьников – программы "Пейте, дети, молоко!".

Эта программа была разработана специалистами ОАО "Молоко" совместно с педагогами, психологами и врачами с целью популяризации здорового образа жизни и здорового питания. Программа игровая, состоит из полноценного урока, на котором ребятам рассказывается о полезных свойствах молочных продуктов. Они разгадывают кроссворды, проводят опыты, делают оригами…  По желанию класс участвует в конкурсе на лучший "молочный" класс молочного сезона. Лучшие "молочные" классы - лидеры здорового питания и пример для подражания  взрослым и детям - можно увидеть на упаковках молока "Белозорие". 

За пять молочных сезонов в этой познавательно-развлекательной программе приняли участие 818 младших классов из Архангельска, Северодвинска и Новодвинска. Выбраны пять лучших "молочных" классов. Самые "молочные" классы с удовольствием приезжают на экскурсию на Архангельский молочный завод, чтобы воочию увидеть, как производятся кефир, сметана, йогурты… 

"Программа имеет много позитивных отзывов от учителей школ, родителей и самих школьников-участников программы, департаментов образования. "Пейте, дети, молоко!" не имеет аналогов в России, ее опыт активно перенимают другие российские регионы. Мы очень довольны этой программой, поскольку в первую очередь видим в ней большое социальное значение", - отметил  генеральный директор ОАО "Молоко" Владимир ПЕТРОВ . 

Удивителен факт, что Архангельское УФАС проводило проверку данной программы по прямому запросу ОАО "СЕВЕРОДВИНСК-МОЛОКО". Это не первое обращение конкурирующего молокозавода в УФАС. Хотелось бы порекомендовать северодвинским производителям сосредоточиться на своих покупателях, а не конкурентах, направить  энергию в созидательное русло и привнести посильный вклад в повышение потребления молочных продуктов, поскольку Архангельская область по этому показателю до сих пор находится на последних местах среди регионов России. А он является прямым индикатором здоровья северян. 

Каждая компания выбирает для себя стратегию развития, методы достижения целей. В отсутствие таковых, к сожалению, часто в ход идут низкосортные методы ведения конкурентной борьбы. 

"А мы выигрываем качеством продукции, реакцией на изменяющиеся потребности покупателей, инновационным маркетингом, - говорит Владимир Петров. – Торговая марка "Белозорие" является лидером рынка молочных продуктов по узнаваемости в агломерации. С каждым годом растет количество приверженцев нашей продукции. Вы видите, как быстро и стремительно мы меняемся!"

Программа "Пейте, дети, молоко!" бесплатна для школ, ее финансирование полностью берет на себя Архангельский молочный завод. Кроме того, так сложилось, что ввиду большого дефицита регионального бюджета с января 2014 года дети больше не получают в буфетах бесплатное "школьное молоко". Но ОАО "МОЛОКО" намерено продолжать практику отстаивания интересов и здоровья северян, используя все предусмотренные законом возможности. Это наши дети, это здоровье нашего региона.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь