Школьная программа ОАО «Молоко» признана законной

Источник: mngz.ru
ОАО "МОЛОКО" (Архангельский молочный завод) сообщило о выигрыше дела о проведении программы "Пейте, дети, молоко!" в Управлении Федеральной антимонопольной службы.
Архангельское УФАС признало полное соблюдение ОАО "Молоко" требований законодательства при проведении уроков здорового питания для младших школьников – программы "Пейте, дети, молоко!".

Эта программа была разработана специалистами ОАО "Молоко" совместно с педагогами, психологами и врачами с целью популяризации здорового образа жизни и здорового питания. Программа игровая, состоит из полноценного урока, на котором ребятам рассказывается о полезных свойствах молочных продуктов. Они разгадывают кроссворды, проводят опыты, делают оригами…  По желанию класс участвует в конкурсе на лучший "молочный" класс молочного сезона. Лучшие "молочные" классы - лидеры здорового питания и пример для подражания  взрослым и детям - можно увидеть на упаковках молока "Белозорие". 

За пять молочных сезонов в этой познавательно-развлекательной программе приняли участие 818 младших классов из Архангельска, Северодвинска и Новодвинска. Выбраны пять лучших "молочных" классов. Самые "молочные" классы с удовольствием приезжают на экскурсию на Архангельский молочный завод, чтобы воочию увидеть, как производятся кефир, сметана, йогурты… 

"Программа имеет много позитивных отзывов от учителей школ, родителей и самих школьников-участников программы, департаментов образования. "Пейте, дети, молоко!" не имеет аналогов в России, ее опыт активно перенимают другие российские регионы. Мы очень довольны этой программой, поскольку в первую очередь видим в ней большое социальное значение", - отметил  генеральный директор ОАО "Молоко" Владимир ПЕТРОВ . 

Удивителен факт, что Архангельское УФАС проводило проверку данной программы по прямому запросу ОАО "СЕВЕРОДВИНСК-МОЛОКО". Это не первое обращение конкурирующего молокозавода в УФАС. Хотелось бы порекомендовать северодвинским производителям сосредоточиться на своих покупателях, а не конкурентах, направить  энергию в созидательное русло и привнести посильный вклад в повышение потребления молочных продуктов, поскольку Архангельская область по этому показателю до сих пор находится на последних местах среди регионов России. А он является прямым индикатором здоровья северян. 

Каждая компания выбирает для себя стратегию развития, методы достижения целей. В отсутствие таковых, к сожалению, часто в ход идут низкосортные методы ведения конкурентной борьбы. 

"А мы выигрываем качеством продукции, реакцией на изменяющиеся потребности покупателей, инновационным маркетингом, - говорит Владимир Петров. – Торговая марка "Белозорие" является лидером рынка молочных продуктов по узнаваемости в агломерации. С каждым годом растет количество приверженцев нашей продукции. Вы видите, как быстро и стремительно мы меняемся!"

Программа "Пейте, дети, молоко!" бесплатна для школ, ее финансирование полностью берет на себя Архангельский молочный завод. Кроме того, так сложилось, что ввиду большого дефицита регионального бюджета с января 2014 года дети больше не получают в буфетах бесплатное "школьное молоко". Но ОАО "МОЛОКО" намерено продолжать практику отстаивания интересов и здоровья северян, используя все предусмотренные законом возможности. Это наши дети, это здоровье нашего региона.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью