25.06.2020
Источник: 1prime.ru
Регион: Россия
Просмотров: 689

Ранее заказать продукты и товары первой необходимости в "Лавке" можно было только в приложениях "Яндекса", "Яндекс.Еды" и "Яндекс.Такси".

В приложении будут храниться в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и приходить напоминания о продуктах, которые он мог забыть. "Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм – он анализирует частоту покупки продуктов, и насколько они друг друга дополняют", — уточняется в сообщении.

Компания отмечает, что новые функции "Лавки" будут, прежде всего, появляться в собственном приложении сервиса.

"Яндекс.Лавка" — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10-15 минут. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. "Лавка" работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья.


09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Фламиго-М, ООО
Адрес:  Курганская обл., г. Курган, ул. Некрасова, д. 22 офис 210 
 
Якутский скот, ГКП
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 20 
 
Балтымское СХП, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, пос. Зеленый Бор 
 
Милаша, КФХ
Адрес:  Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, 135/1