09.07.2019
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 444

"Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90% (показатель LfL). iGooods начал сотрудничество с новыми сетями - "Магнитом" (MOEX: MGNT) и Globus, что также повлияло на рост оборота. Кроме этого, в географию доставки добавилось несколько городов", - приводятся в сообщении слова управляющего и сооснователя сервиса Григория Куниса.

В настоящее время сервис осуществляет доставку около 2 тыс. заказов в день. Средний чек в январе-июне текущего года составил около 3,6 тыс. рублей, средний вес одного заказа - около 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Петербурга - около 1,6 тыс. в день.

Как сообщалось ранее, до конца 2019 года iGooods планирует выйти во все российские города-миллионники и увеличить оборот в три раза. Инвестиции в запуск в каждом городе составят 3-6 млн рублей в зависимости от количества розничных сетей-партнеров. За 2018 год оборот сервиса (совокупная стоимость всех доставленных продуктов) составил около 1,2 млрд рублей.

iGooods - сервис доставки товаров повседневного спроса из сетей гипермаркетов. Компания осуществляет доставку продуктов из гипермаркетов "Лента", Metro, "Карусель" (X5 Retail (MOEX: FIVE) Group), "ВкусВилл", Prisma, SPAR, Selgros и SuperBabylon в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге и Сургуте. Сервис интегрирует каталоги и цены в торговых точках, за счет чего поддерживает актуальность цен и продуктов, представленных в наличии в торговых залах. На товары нет наценок - они стоят столько же, сколько в магазинах.

Сервис зарабатывает за счет доставки, ее стоимость составляет от 199 рублей и зависит от объема заказа. В прошлом году iGoods привлек 123 млн рублей от консорциума инвесторов, среди которых были фонд SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и его партнеров Сергея Опарина и Станислава Шохора, экс-партнеры фонда Quadriga Capital Russia Криштоф и Петра Вайзе, Райнхард Коляйк и Ольга Мещерина. В планах iGooods - увеличить оборот до 100 млрд рублей за четыре года.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9 
 
Малоярославецкий молочный комбинат
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Подольских Курсантов, д. 22 
 
Органическая ферма М2
Адрес:  Московская обл., Волоколамский р-н., дер. Шульгино