14.01.2020
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 612

В 2019 году сервис доставил около 696 тыс. заказов. Самым быстро растущим городом по количеству заказов оказалась Москва. На нее пришлась четверть всех доставок. За год к сервису подключились сети "Магнит" (MOEX: MGNT), "Азбука вкуса" и Globus. Всего к сервису подключено 145 магазинов в восьми городах. В 2019 году iGooods вышел в Барнаул. В Санкт-Петербурге, Сургуте, Оренбурге и Казани сервис достиг уровня операционной окупаемости.

"Считаем 2019 год успешным для сервиса. На сегодняшний день сервисом воспользовались 172 тыс. человек, а приложения были скачаны более 527 тыс. раз. Несмотря на общее падение покупательской способности и выручки офлайн-ритейлеров, рынок e-grocery продолжает расти", - сказал управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис, процитированный в сообщении.

По его словам, в 2020 году сервис планирует сделать упор на подключение новых федеральных сетей и географическое развитие и ожидает роста оборота примерно в 2,5-3 раза. iGooods - сервис доставки товаров повседневного спроса из магазинов. Компания осуществляет доставку продуктов из магазинов "Лента", Metro, "Карусель" (X5 Retail (MOEX: FIVE) Group), "ВкусВилл", "Магнит", Globus, Prisma, Selgros, "Азбука вкуса" и SuperBabylon в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе (Ленинградская область).

Сервис интегрирует каталоги и цены в торговых точках, за счет чего поддерживает актуальность цен и продуктов, представленных в наличии в торговых залах. На товары нет наценок - они стоят столько же, сколько в магазинах. Сервис зарабатывает за счет доставки, ее стоимость составляет от 199 рублей и зависит от объема заказа.

В 2018 году iGoods привлек 123 млн рублей от консорциума инвесторов, среди которых были фонд SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и его партнеров Сергея Опарина и Станислава Шохора, экс-партнеры фонда Quadriga Capital Russia Криштоф и Петра Вайзе, Райнхард Коляйк и Ольга Мещерина.

В августе 2019 года международный маркетплейс Joom приобрел 10% управляющей компании сервиса за 325 млн рублей. В планах iGooods - увеличить оборот до 100 млрд рублей за четыре года.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9