Сергей Резуненко: производитель должен взаимодействовать с потребителем

Источник: The DairyNews
Сергей Резуненко, Генеральный директор ООО «Кизельманн Рус Юг», принимая участие в вебинаре «Блиц-новости от ВНИМИ», дал оценку текущей ситуации в отрасли переработки молока.

Отвечая на вопросы слушателей вебинара, эксперт отметил, что в настоящее время сектор сталкивается с регулирующими новшествами, серьезно отвлекающими внимание руководителей заводов. К таким инициативам регуляторов относится в том числе маркировка.

«Вместо работы над новыми продуктами и совершенствованием производства, отрасль получает необходимость внедрять маркировку, выбивая из рабочей колеи все производственные процессы», - высказал мнение Сергей Резуненко.

Эксперт высказал мнение, что сегодня в России развиваются оптимально все формы молокоперерабатывающих предприятий.

«Они великолепно уживаются. Не стоит поддерживать перекос в какую-то одну форму. Очень много людей на рынке вкладывает в переработку молока собственных средств из другого бизнеса, обладают пониманием перспектив. И существовать, прекрасно развиваясь могут предприятия любого размера», - отметил Сергей Резуненко.

Кизельманн Рус участвует в огромном количестве мероприятий и посещает каждые два дня одно предприятие отрасли. По мнению эксперта, сегодняшний уровень производств очень высок, но заводам все еще есть куда расти – многие площадки начинают использовать достижения науки и современные технологические решения.

«Последние года показали нам нужен выход на новый уровень сектора торговли. Ритейл воздействует на потребителя, меняет структуру питания. Производитель в определенной степени заложник крупных сетей, однако мы видим, что, взаимодействуя с покупателем напрямую, завод может показать преимущества собственной продукции и дотошному, внимательному потребителю предложить лучший продукт», - подытожил Сергей Резуненко.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь