Сергей Резуненко: если государство обратит внимание на правильное питание детей, "Школьное молоко" обретет новое дыхание

Источник: The DairyNews
Сергей Резуненко, директор "Кизельманн Рус Юг" поздравил кураторов программы "Школьное молоко" в России с 15-летием ее действия и отметил, что сегодня вовлечение всех участников производственной цепочки в процесс популяризации молока поможет увидеть новые перспективы, пишет The DairyNews.

- С программой " Школьное молоко" знаком  около десяти лет! Работая директором  молочного завода " Большая перемена", был активным участником пилотного проекта который финансировался из федерального бюджета и на мой взгляд был очень хорош и неоправданно свернут! Качественное молоко в 200-граммовой упаковке стало хорошей базой для формирования здоровья многих детей, успевших поучаствовать в проекте. Хорошим подспорьем было для перерабатывающих предприятий производство социально значимых и фиксированных объемов молока!  Уверен, что успешный опыт многих зарубежных стран по программе "Школьное молоко", будет востребован и у нас в стране, особенно благодаря огромным усилиям российского организационного комитета. Желаю Комитету уверенности в непростой работе, продвижения к намеченной цели - здоровье детей через сбалансированное питание в основе которого молоко, - отметил Сергей Резуненко.

По словам эксперта, программа в нынешних условиях обретет новые перспективы если будут вовлечены в процесс все заинтересованные стороны от молочных союзов с переработчиками и производителями молока до родителей.

- Считаю обязательным введение в питание детей сывороточных напитков, йогуртов, творога и сыров! Если государство обратит своё внимание на правильное питание детей и программа «Школьное молоко» обретёт новое дыхание, наполнится качественными молочными продуктами меню школьных столовых, то это огромная значимость как для потребителей, так и для молочного рынка, - подчеркнул Сергей Резуненко.

Отметим, что в ЕС в рамках поддержки детского питания в соцучреждениях субсидируется выдача детям в том числе ароматизированного молока и сыра.

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь