Сергей Оводков: «В регионах популярен классический молочный ассортимент»

Источник: The DairyNews
Сергей Оводков, заместитель гендиректора ЗАО «Калининское» Тверской области, расскажет о том, как стать успешным региональным брендом на конференции «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг».

ЗАО «Калининское» – успешное хозяйство, известное сотрудничеством с сетью кофеен «Волконский» и поставками высококачественного молока для барист.

На сегодняшний день хозяйство производит 41 тонну молока ежедневно, из которых 15 тонн уходит в собственный цех переработки. Оставшееся – реализуется на завод «Умалат» в Брянской области.

«В нашем ассортименте более 30 наименований продукции, в том числе молоко в пленке, в коробке пюр-пак, топленое молоко, ряженка, снежок, сливки, сметана, йогурты, творог, творожная масса и не так давно запустили производство масла сливочного 72,5% и 82,5% жирности», – рассказал Сергей Оводков.

По словам представителя предприятия, в регионах востребована свежая цельномолочная продукция и традиционный классический ассортимент.

«Фактически после доения из молочного танка наше молоко сразу попадает в цех переработки. 70% объемов переработанного молока в собственном цеху идет на питьевое молоко. Очень хорошо продаются сметана и творог, кефир, кроме того, мы наращиваем продажи масла сливочного», – подчеркнул Сергей Оводков.

Пообщаться с экспертом Вы сможете 18 мая в ходе конференции «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг», которая состоится на площадке выставки AGROS в Москве.

Мероприятие раскроет ответы на финансовые, маркетинговые вопросы сектора переработки молока и представит опыт профессионалов в технологии производства молочной продукции.

Организаторы конференции: маркетинговое агентство V-Brand, технологическая поддержка молока IDS и ведущее информационное агентство молочного рынка The DairyNews.

Участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке:   https://bit.ly/3sGSBXL

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь