16.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 2346
Сергей Лыбань: российский потребитель стал более «разборчив» в сырах

«Ситуацию с потреблением сыра в России нельзя назвать стагнацией, скорее наш российский потребитель стал более «разборчив» в продукции. Надо понимать, что в последний год реальные доход населения падали, а сыр – это все-таки продукт дорогой. Поэтому, когда покупатель хочет приобрести сыр, он четко понимает, какой бренд ему нужен и в каком количестве. Если раньше было большое разнообразие дешевой продукции на полках, и человек, не задумываясь покупал, к примеру, 300 гр сыра за раз, то сейчас потребитель более требователен к товару и более расчетлив при оценке своего бюджета», - сказал Сергей Лыбань.   

В феврале сообщалось, что стоимость полутвердых сыров в России с 2016-го по 2018 год возросла на 30%. По оценкам экспертов рынка, доля сырных продуктов в потреблении за последние пять лет выросла с 13% до 27%.  

Интервью с гендиректором МПК “Сырный дом" читайте в ближайшее время на The DairyNews.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312