30% запросов по растительным альтернативам GEA получает от молочников

Источник: The DairyNews
Руководитель отдела «Напитки и технологии разлива» компании GEA Сергей Корнаков в новом выпуске «Прогноз погоды. Альтернатива» заметил, что многим производителям введение в ассортимент растительных альтернатив не мешает параллельно работать с традиционными молочными продуктами.

По словам эксперта, примерно 70% компаний, которые обращаются к GEA и хотят быть представленными на рынке альтернатив, либо не занимались производством ранее, либо уже занимаются изготовлением напитков.

30% обращений GEA получает со стороны брендов, известных на молочном рынке. По мнению эксперта, развитие рынка альтернатив не вредит молочному бизнесу и два этих направления могут успешно сосуществовать. По мнению Сергея Корнакова, развитие растительного сегмента — отличный способ получить дополнительную аудиторию и привлечь новые группы покупателей.

Эксперт высказал свое мнение о том, стоит ли называть растительные альтернативы молоком: «Сочетание «соевое молоко» у нас как-то прижилось. По крайней мере, ни у кого никогда не было вопросов относительно того, можно ли этот продукт называть молоком. Продукцию, изготовленную на основе другого сырья, я лично предпочитаю называть «напитками».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь