Сергей Иванов: Повышение доступности — важное достижение производителей растительных продуктов

Источник: The DairyNews
По словам исполнительного директора ГК «ЭФКО» Сергея Иванова, в 2021 году компания активно занималась расширением продукции растительных альтернатив. Так, продукцию бренда Hi! сейчас можно найти в таких сетях, как «Ашан», «Магнит», «Перекресток». По словам эксперта, кратное повышение доступности – одно из важных достижений как «ЭФКО», так и всех производителей растительных продуктов питания в ушедшем году, пишет The DairyNews.
Сергей Иванов: Повышение доступности — важное достижение производителей растительных продуктов

«Подводя итоги года, в первую очередь хотелось бы выделить развитие наших Deep Food Tech направлений и расширение растительных альтернатив мяса Hi!. Сегодня продукцию Hi! можно найти в крупных сетях, таких как «Ашан», «Магнит», «Перекресток», — прокомментировал Сергей Иванов.

Эксперт добавил, что за год компании удалось поменять свой статус с перспективного стартапа (в арсенале которого были только котлеты двух видов) на производителя продукции, признанной в том числе профессиональным сообществом. Это хайбургеры, фарш, фрикадельки, пельмени и наггетсы. В ноябре компания также запустила проект по производству растительной молочной продукции: йогуртов и молока.

В заключение Сергей Иванов подчеркнул, что производителям растительных альтернатив нужно перестать быть «альтернативными». Растительное молоко, как и растительное мясо, вполне окрепли, чтобы стать самостоятельными категориями продуктов.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью