Сергей Иванов: Повышение доступности — важное достижение производителей растительных продуктов
«Подводя итоги года, в первую очередь хотелось бы выделить развитие наших Deep Food Tech направлений и расширение растительных альтернатив мяса Hi!. Сегодня продукцию Hi! можно найти в крупных сетях, таких как «Ашан», «Магнит», «Перекресток», — прокомментировал Сергей Иванов.
Эксперт добавил, что за год компании удалось поменять свой статус с перспективного стартапа (в арсенале которого были только котлеты двух видов) на производителя продукции, признанной в том числе профессиональным сообществом. Это хайбургеры, фарш, фрикадельки, пельмени и наггетсы. В ноябре компания также запустила проект по производству растительной молочной продукции: йогуртов и молока.
В заключение Сергей Иванов подчеркнул, что производителям растительных альтернатив нужно перестать быть «альтернативными». Растительное молоко, как и растительное мясо, вполне окрепли, чтобы стать самостоятельными категориями продуктов.