Сергей Гавура: Потребители отвыкли от настоящего молока
"Сегодня мало кто верит в то, что молоко настоящее, в нем нет посторонних примесей или растительных жиров. А возможностей создавать молоку такую PR-компанию (как, скажем, Coca-Cola - они недавно провели исследование, доказав, что сахар полезен, потратив на это огромные деньги) у малых производителей нет. Поэтому мы стараемся рассказать о нашем продукте в рамках небольших собраний, мероприятий, где собираются представители молочной отрасли, - рассказал Сергей Гавура. - Вся проблема - народ боится, он отвык от хорошего и настоящего молока. Никто не верит в него, и все ждут подлянки от нас, от молочников".
Также Сергей Гавура отметил, что 2019 год показал ещё одну сложность для молочной переработки - при своём большом потенциале переработка сталкивается с нехваткой молока, особенно если речь идёт о расширении ассортимента продукции.