29.12.2017
Источник: kuban.rbc.ru
Регион: Россия
Просмотров: 998

По данным на 30 сентября Галицкому напрямую принадлежало 35,1% «Магнита». Позднее «Магнит» заявил о продаже принадлежащего бизнесмену пакета акций стоимостью $700 млн. При этом сообщалось, что все полученные от продажи средства вернутся в компанию – продавец приобретет акции ретейлера, в том числе и 250 тыс. новых акций.

«Компания планирует использовать средства, полученные в результате размещения дополнительного выпуска акций, на финансирование программы капиталовложений, направленной на расширение торговой сети, реновацию существующих магазинов и программу вертикальной интеграции бизнеса. Часть привлеченных средств может быть также направлена на оптимизацию долговой нагрузки в соответствии с консервативной политикой компании и на финансирование текущей операционной деятельности», – отмечалось в сообщении «Магнита».

На расширение сети планировали направить 60% от общего объема вырученных. Еще 40% пустят на усиление вертикальной интеграции. В ближайшие три года компания планирует вложить до 80 млрд руб. в том числе и в развитие сельскохозяйственных и производственных кластеров в Краснодаре, Твери и Тольятти.

На увеличение объема производства свежих овощей и строительство второго комплекса парников в 2018 году собирается направить 15% от общего объема привлеченных средств. Предполагается, что вложения окупятся в течение семи лет. Четверть от привлеченных в результате продажи акций средств компания вложит в индустриальный парк «Краснодар».

Согласно стратегии собственного производство до конца 2020г. ретейлер планирует вложить в выращивание овощей и развитие садов 40 млрд рублей. Основной упор компания планирует сделать на развитии собственного индустриального парка. Он будет запущен до конца 2020 года и объединит производства грибов с вертикально интегрированным заводом по производству компоста, макаронных изделий, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей и фруктов, соков, детского питания, консервированных овощей и фруктов, замороженной выпечки, гигиенических принадлежностей, бытовой химии и косметики, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных.

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21