Сергей Блюма: собирайте как можно больше информации о своем стаде

Источник: The DairyNews
25 мая в ходе секции "Генетика вчера-сегодня-завтра" на XII Молочной Олимпиаде выступит руководитель ГК "Континентал" Сергей Блюма, который расскажет о роли эпигенетики в развитии молочного стада, сообщает The DairyNews.

"Фермеры находятся в жестких экономических условиях и вынуждены постоянно работать над улучшением своего стада. Однако значительная часть фенотипических вариаций у молочных коров, существенно влияющих на экономику, не объясняется фенотипом и генотипов, и, вероятно, обусловлена эпигенетической регуляцией. Если переводить это на язык обывателей: представьте, что мы купили авто с мощным двигателем — это генотип. Есть автобан с дорожными знаками — это фенотип. И вот мы едем по автобану. Жмем на акселератор, машина набирает скорость и… в какой-то момент, быстрее не едет! Хотя мы чувствуем, что может. Почему? Электронное ограничение скорости! Так и с коровами, мы видим, что при прочих равных факторах (генотип и фенотип), часть коров продуцирует и живет меньше своих «подруг» в стаде! Причина в эпигенетических ограничениях из-за «кривого» менеджмента матерей!", - высказался Сергей Блюма.

По мнению эксперта, для животновода, нацеленного на обеспечение будущей доходности стада, крайне важно понимание значимости информации.

"Собирайте как можно больше информации о своем стаде, помните, что ключевой человек в этой работе - селекционер. Не забывайте принцип "Как аукнется, так и откликнется" - в хорошем отношении к матерям залог прибыли от дочерей и внучек. Приезжайте на «Молочную Олимпиаду, программируйте себя на успех", - заключил Сергей Блюма.

XII Молочная Олимпиада состоится с 23 по 27 мая в Новороссийске. Изучить полную программу и список экспертов мероприятия вы можете на сайте.

В рамках деловой программы события пройдут VIII Летний молочный саммит, I Международный молочный футурологический конгресс, секции для переработчиков молока и животноводов.

По всем вопросам, связанным с проведением мероприятия, обращайтесь в отдел рекламы и маркетинга:

+7495 660 83 57

ads@dairynews.ru 
07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь