Сергей Баранов: сила конкуренции на рынке сыворотки будет зависеть от выбранного метода переработки

Источник: The DairyNews
Сергей Баранов, генеральный директор "Кизельманн Рус"  отметил значительные перспективы в переработке и реализации молочной сыворотки в России, пишет  The DairyNews.
Эксперт расскажет о существующих на сегодняшний день наиболее эффективных методах переработки сыворотки и молока в молочные компоненты в ходе выступления на I Молочном Футурологическом конгрессе, который состоится на ежегодной XII Молочной Олимпиаде в Новороссийске - 25 мая.

"Глубокая переработка молока – шанс для предприятий на экспортоориентированную экономику. Наша цель – собрать и переработать всю сыворотку; при этом можно сказать, что сила конкуренции на рынке будет зависеть от выбранного метода переработки сыворотки", - высказал мнение Сергей Баранов.

Руководитель "Кизельманн Рус" отдельно подчеркнул, что в ближайшие годы на рынке молока РФ развитие получит "тренд производства молочных компонентов, востребованных при производстве полуфабрикатов, различных молочных, в том числе и функциональных, смесей, БАДов, спортивного питания и лекарств". Актуальность данного тренда подтверждают ученые всего мира, в том числе российские представители науки, разрабатывающие вакцину от COVID-19 в виде кисломолочного напитка.

Напомним, что XII Молочная Олимпиада пройдет с 23 по 27 мая в Новороссийске. В рамках деловой программы эксперты и участники рынка обсудят тренды мировой торговли молоком, перспективы экспорта, развитие технологий на рынке производства и переработки молока и коллаборации производителей молочной продукции со смежными отраслями.

Изучить полную программу и список экспертов мероприятия вы можете на сайте мероприятия. http://olympics.dairynews.ru/#program

По всем вопросам, связанным с проведением мероприятия, обращайтесь в отдел рекламы и маркетинга:

+7495 660 83 57

ads@dairynews.ru

Если Вы хотите поддержать мероприятие, заполните форму обратной связи или воспользуйтесь контактами, указанными выше.  
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь