Сергей Баранов: молоко – набор дорогостоящих компонентов

Источник: The DairyNews
Молоко является набором ценных и дорогостоящих компонентов. Большинство промышленных потребителей молочных компонентов хотят приобрести их в готовом к употреблению виде.

К примеру, сывороточный белок или молочный белок, микропартикулят.

«Уже сегодня мы видим, что продажа высококачественных молочных компонентов формируется в отдельный, ориентированный на внешние рынки бизнес. Производство молочных компонентов для нескольких технологических цепочек также является трендом современного производства, как и выпуск инновационных продуктов. Не менее значимым является тренд производства молока «от знакомой коровы» - локализация производства», - отмечает Сергей Баранов, генеральный директор Кизельманн Рус.

Местные покупатели будут продолжать покупать локальные бренды и соответствовать этому тренду будут даже транснациональные игроки.

Для воплощения движущих факторов развития производства молочных продуктов сегодня используются современные установки фильтрации. Они помогают добиться стабильного качества производимой продукции.

«Не менее важным аспектом является стандартизация входящего сырья, стабилизировать качество на заводе также позволяют поточные фильтрационные решения, включающие бактериальную очистку молока и позволяющие стандартизировать сырье по белку», - высказывает мнение Сергей Баранов.

С каждым годом все дороже становятся компоненты молока – мицеллярный казеин, КСБ (сывороточные белки), МКСБ (минорные сывороточные белки). Очень часто бытует мнение, что для тог, чтобы производить компоненты молока с высокой добавленной стоимостью – нужно иметь производство сыров или творога. Однако это не так, чистейший и высококачественный сывороточный белок получается при прямом производстве из молока.

«На основе компонентов молока можно производить самую широкую линейку продукции – от высокобелковых йогуртов, мороженого и снеков до молока, кофейных напитков и функционального питания», - подчеркивает Сергей Баранов.

Вопросы производства компонентов молока и инновационных продуктов на их основе обсудят в ходе конференции «Как построить завод?».

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться можно на сайте или по телефону.

Ссылка на регистрацию - https://dairy-build.ru/#form

Подробная информация о мероприятии на сайте — www.dairy-build.ru

Количество мест ограничено.
  По вопросам участия:

Эльвира Орёл,

pr@v-brand.me

+7 (909) 999-09-27

Марина Симонова
hi@v-brand.me
+7 (916) 387-31-66



01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь