Сергей Анисимов: наличие магазинов позволяет предприятию быть независимыми от крупных ритейлеров

Источник: The DairyNews
Линейка Молочного комбината “Ставропольский" насчитывает более 500 позиций и это уникальный объем для отечественного предприятия.

Генеральный директор молочного комбината «Ставропольский» Сергей Анисимов в интервью The DairyNews отметил, что наличие специализированных магазинов с линейкой продуктов Ставропольского комбината дает предприятию независимость от торговых сетей. 

«Если бы мы поставляли только крупным ритейлерам, ассортимент предприятия давно бы схлопнулся до 30-40 товарных позиций. Имея свои магазины, мы можем проводить свою маркетинговую политику напрямую. В том числе благодаря этому мы поддерживаем широкий ассортимент», - подчеркнул Сергей Анисимов.

Молочный комбинат «Ставропольский» отличается обширной линейкой производства – ассортимент насчитывает более 500 товарных позиций. Таким количеством не сможет похвастаться ни одно российское молочное предприятие.  

«Параллельно с развитием производства мы активно занимались торговлей – через специализированные молочные магазины. К примеру, один из этих магазинов – "Премиум-МКС". Его "фишка" - био-кафе, где можно попробовать продукты с пробиотиками и пребиотиками, мороженое, кроме того специально по вашему заказу могут приготовить йогурт с разными заквасками». 

Молочный комбинат «Ставропольский» - предприятие с почти столетней историей. Его завод – настоящий научно-производственный кластер в области переработки молока и молочной продукции.

Молочный комбинат «Ставропольский» - активный экспортер своей продукции. В апреле 2018 года комбинат возобновил экспорт мороженого и глазированных сырков в Израиль, который был приостановлен в результате кризиса 2014 года. Продукция также поставляется в Оман.

В 2019 году предприятие начало поставлять мороженое в ОАЭ – выбор пал на эксклюзивные виды мороженого – «Кулфи» со специями (корицей, кардамоном, кукурмой и шафраном) и «Имбирного».

Свежая и кисломолочная продукция с короткими сроками годности успешно реализуется в Ставропольском крае, подчеркнул Сергей Анисимов.

Читайте интервью с экспертом скоро на The DairyNews.

23.04.2021
Маркировка – один из самых болезненных вопросов молочной отрасли за последние несколько лет. Несмотря на то, что подготовка к внедрению началась, а у некоторых предприятий и завершилась, полезность решения не доказана. Данная мера остается лишь дополнительной регуляторной нагрузкой, повышающей “собираемость налогов”, о чем неоднократно говорили сами власти и оператор системы “Честный знак”.
Читать полностью
Календарь