Швеция 24.03.2015

Семинар Ecolean на выставке Anuga FoodTec: Маркетинг в местах продаж – Как стать победителем в «битве на прилавках магазинов»

Источник: The DairyNews
«Битва на прилавках магазинов» между торговыми марками стремительно становится все более агрессивной, и успех продаж напрямую зависит от мастерства в области привлечения внимания покупателей. 26 марта в рамках выставки Anuga FoodTec, на стенде Ecolean, состоится семинар, на котором Мартин Мострем (Martin Moström), эксперт по маркетингу в местах продаж, прочитает ускоренный, практический курс по такой крайне важной теме, как покупательский («магазинный») маркетинг.
Суть внутримагазинного успеха продаж заключается в изменении привычек покупателя и ведении его в новом направлении. Исследования показывают, что подавляющему большинству покупателей требуется всего несколько секунд, чтобы решить, какой продукт положить в корзину. Этот факт делает маркетинг в местах продаж все более важной областью для компаний, производящих продукты питания и товары повседневного спроса.

«В основе большинства покупательских решений лежит привычка. Так что, если вам нужно преуспеть в области внутримагазинных продаж и стать лидером, ваш продукт и стратегия маркетинга в местах продаж должны быть направлены на то, чтобы выключить автопилот у покупателей. Легко сказать, но на деле не всё так просто. Конечно же, нет ничего невозможного, если вы знаете, что и как делать», – утверждает Мартин Мострем, стратегический консультант биржевой розничной брокерской фирмы (Retail House).

«Наличие качественного и привлекательного продукта в инновационной упаковке безусловно является обязательным, но для того, чтобы преуспеть в современной, конкурентной, рыночной среде, также необходимо вмешаться в образ мыслей покупателя и розничного продавца. Многие компании знают это, но перейти к конкретным действиям не так-то просто. Поэтому мы хотим рассказать нашим клиентам и партнерам о том, как мы понимаем проблему маркетинга в местах продаж, и тем самым помочь им и их продукции стать ещё более успешной», – заявляет Анна Аннерас (Anna Annerås), директор по маркетингу компании Ecolean.
25.11.2021
18 ноября Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил официальное обращение на имя Андрея Белоусова, первого вице-премьера Российской Федерации, с просьбой принять участие в решении проблемы, связанной с усложнением логистики на фоне миграционного кризиса. Транспортный коллапс, по сообщению совета, наблюдается на границе Польши и Беларуси, что может не только вызвать задержки поставок продуктов питания и товаров первой необходимости, но и спровоцировать рост цен. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, чтобы понять, какие последствия может повлечь за собой сложившаяся ситуация и каковы возможные пути ее разрешения.
Читать полностью
Календарь