Семинар для сыроделов проведут специалисты компаний Chr. Hansen и ALPMA 27 мая
Как поделилась в беседе с The DairyNews менеджер по маркетингу компании Chr. Hansen Наталья Тютикова, актуальные вопросы российского сыроделия лежат не только в плоскости качества молока и его пригодности для производства сыра, но и в сфере позиционирования продукта.
– В России не столько низкая, сколько своя культура потребления сыра, которая обусловлена историческими особенностями. Известен факт, что в нашей стране веками потребляли творог, а сыроделие начало свое развитие с конца 19 века, что для формирования пищевых привычек целой страны довольно незначительный временной период. Сыр в России – это самостоятельный продукт в составе сырной тарелки. В то время как значительная масса сыров, которая производится в мире – это сыры для использования в дальнейшей переработке, – прокомментировала Тютикова.
Эксперт добавила, что ассортимент сыров в России достаточно узкий: бόльшая часть такой продукции на отечественных прилавках представлена сырами континентального типа, которые от бренда к бренду мало дифференцированы по вкусу, упаковке, формату, то есть ориентированы на массового потребителя с минимальными рисками для производителя в плане вкусовых различий.
– Не менее важно информировать потребителя об особенностях различных видов сыров, вариациях их потребления, о пользе продукта и особенностях производства. Чем больше информации идет «изнутри» сыроделия, тем больше доверия у потребителя к продукту, что также актуально в России, учитывая страшилки о фальсификации и низком качестве сыров, которыми нас потчуют. Важно укрепить имидж сыра как полезного, натурального продукта, – добавила Наталья Тютикова.
По ее словам, несмотря на все объективные трудности, сыроделие в стране на подъеме – как за счет развития малых форм производства, так и интереса к сыроделию крупных производителей появляются новые игроки, новые проекты и амбициозные планы.
– Компания Chr. Hansen всегда стремится быть в авангарде запросов рынка – не только с точки зрения продуктового предложения, но и информационной поддержки в ответ на актуальные рыночные тренды. На семинаре для сыроделов в рамках предстоящей Молочной олимпиады, который мы инициировали совместно с компанией ALPMA, мы расскажем о натуральных решениях защиты сыра как способе его дифференциации как натурального продукта и минимизации потерь при сыроделии, а также как можно оптимизировать технологию и повысить эффективность производства за счет коагуляции и учета особенностей различных ферментов, – заключила менеджер по маркетингу компании Chr. Hansen Наталья Тютикова.
Напомним, XI Молочная Олимпиада пройдёт в Петербурге 26-29 мая. Мероприятие объединит ключевых отечественных и зарубежных экспертов молочной отрасли.
Ознакомиться с программой мероприятия
Пять причин посетить мероприятие.
Смотреть видео Молочной Олимпиады 2018
Предварительный список участников XI Молочной олимпиады
По вопросам участия и партнёрства обращаться к:
Ирине Соломиной
+7(968)926-18-39
is@dairynews.ru
Маргарите Запоренко
+7(903)964-11-52
mz@dairynews.ru
Анастасии Федотовой
+7 (906) 034-44-27
af@dairynews.ru
Официальный партнер:
НеваМилк и Северное Молоко
Партнеры деловой программы:
НИИ детского питания - филиал ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии"
Национальная программа "Школьное молоко"
ЭкоНива-АПК Холдинг
Zinpro
Fonterra
Alltech
ProLeit
France Process
Tauras-Fenix
France Group
Global Dairy Farmers
МЕГАМИКС
Партнеры:
Lely
Randox
AVE
Gemak
Информационные партнеры:
Perfectagro
Скажите сыр!