Семь продуктов ТМ «Коровка из Кореновки» стали лауреатами конкурса «Московское качество — 2020»

Источник: The DairyNews
В конце ноября состоялось награждение победителей ежегодного конкурса «Московское качество». Несмотря на то, что мероприятие прошло в шестой раз, определение лучших брендов молочной индустрии состоялось впервые.  По итогам конкурса ТМ «Коровка из Кореновки» подтвердила высокое качество своей продукции и получила награды сразу в семи номинациях, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

«Московское качество» – общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. Организаторы некоммерческого конкурса — Московская торгово-промышленная палата и «Вечерняя Москва», при поддержке Московской городской думы.

Определение лучших молочных продуктов проходило с мая по ноябрь 2020 года в три этапа.

В самом начале список претендентов был отобран экспертным советом на основании данных торговых сетей. В него вошло несколько сотен брендов.

Второй, самый длительный этап, – полугодовое интернет-голосование на официальном сайте конкурса moskachestvo.mostpp.ru. Затем последовала лабораторная оценка вышедших в финал торговых марок с целью проверки качества и соответствия реального состава продуктов составу, указанному на этикетке.

Окончательное решение принималось экспертным советом на основании итогов интернет-голосования и результатов исследований. В состав совета вошли представители Правительства Москвы, научных и общественных организаций.

По результатам конкурса молочные продукты ТМ "Коровка из Кореновки" стали лауреатами конкурса в категориях:

"Молоко цельное "Отборное" (I место);

"Ряженка"(I место);

"Простокваша"(I место);

"Йогурт (натуральный)" (I место);

"Молоко топленое"(II место);

"Сметана" (II место);

"Творог (натуральный)" (II место).

«Московское качество» выделяется среди множества подобных мероприятий принципиальной независимостью оценки. Победу в номинациях невозможно купить, нет никаких вступительных или любых других взносов. Первые места в конкурсе «Московское качество» — это знак народного признания, независимого и объективного выбора покупателей.

Эталонное качество продуктов бренда «Коровка из Кореновки» ежегодно подтверждается результатами многочисленных независимых дегустаций и экспертиз, наградами в профессиональных конкурсах и тысячами отзывов благодарных потребителей на горячую линию.

«Коровка из Кореновки» строго следит за своей репутацией законодателя вкуса и качества. Для достижения таких высоких результатов была выстроена целая система контроля качества продукции ТМ «Коровка из Кореновки» на всех этапах производства.

В основе всей продукции бренда - только свежее молоко от надежных поставщиков, лучших ферм и хозяйств Краснодарского края. Современная лаборатория Кореновского молочно-консервного комбината и специальные «молочные сомелье» ежедневно следят за образцовым качеством и вкусом продукции. Все продукты бренда «Коровка из Кореновки» хранятся и перевозятся при соблюдении строгих температурных режимов. Еще один секрет успеха – внимательное отношение к просьбам и пожеланиям потребителей, благодаря горячей линии, социальным сетям и работе Службы качества.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

25.11.2021
18 ноября Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил официальное обращение на имя Андрея Белоусова, первого вице-премьера Российской Федерации, с просьбой принять участие в решении проблемы, связанной с усложнением логистики на фоне миграционного кризиса. Транспортный коллапс, по сообщению совета, наблюдается на границе Польши и Беларуси, что может не только вызвать задержки поставок продуктов питания и товаров первой необходимости, но и спровоцировать рост цен. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, чтобы понять, какие последствия может повлечь за собой сложившаяся ситуация и каковы возможные пути ее разрешения.
Читать полностью
Календарь