Семь компаний из рейтинга ТОП-100 представляют 55,8% молочного рынка Белгородской области

Источник: The DairyNews
Белгородская область представлена в рейтинге ТОП-100 производителей сырого молока семью компаниями, общая доля которых на рынке региона достигает 55,8%, при этом ни один игрок не занимает более 20% регионального рынка сырого молока.

Белгородская область -один из крупнейших производителей молока в России, регион занимает третье место по производству сырого молока в ЦФО и двенадцатое место в РФ. В регионе преобладает крупнотоварное производство. В 2019 году Белгородская область увеличила производство сырого молока на 11,6% до 576 тыс тонн. Рост производства был обеспечен белгородскими холдингами и  крупными сельхозорганизациями: https://www.dairynews.ru/news/molochnyy-rynok-belgorodskoy-oblasti-ustoychivyy-i.html

В рейтинг DIA ТОП-100 производителей молока вошли семь игроков Белгородского рынка: ГК Эфко/Зеленая долина (9 место), ГК Авида (13 место), ОАО Самаринское  (45 место), ГК Томмолоко (51 место), ООО ГК Арго-Белогорье (69 место), СПК колхоз имени В.Ф.Горина (80 место), ООО Белгранкорм (97 место). Всего семь компаний произвели 321,7 тыс тонн, 55,85% от объема производства молока всей Белгородской области и 1,6% производства молока в РФ. 


СКАЧАТЬ РЕЙТИНГ ТОП-100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЫРОГО МОЛОКА В РФ

Если вы хотите поддержать рейтинг ТОП-100 крупнейших производителей молока на российском рынке, подготовленный Центром изучения молочного рынка (DIA), заполните форму обратной связи ниже или свяжитесь с отделом маркетинга по телефону: +7 (495) 660-83-57

Рейтинг составлен при поддержке компаний 

Баренбруг, https://www.barenbrug.ru/

Зинпро, https://www.zinpro.com.ru/

Институт молока, http://imol.club/

Мегамикс, https://www.megamix.ru/

Лейли Рус https://www.lely.com/ru/


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь