Сельскохозяйственный холдинг «Агросила» расширяет линейку выпускаемой продукции

Источник: The DairyNews
Как сообщила Елена Рышкова, заместитель генерального директора АО «Агросила», холдинг расширил ассортимент молочной и мясной продукции, а также приступил к выпуску снеков, информирует The DairyNews.

- Холдинг развивает молочную линейку по стандартам «Халяль», что привело к отличным результатам, - подчеркнула спикер. – Это молоко в различной упаковке, корт из свежего коровьего молока, масло. Моя гордость – низкокалорийное молоко от здоровых коров под брендом «Я ем с умом». Название говорит само за себя, так как продукция предназначена для всех, кто задумывается о своем питании и осознанно выбирает полезные продукты. 

Как отметила спикер, под маркой «Я ем с умом» холдинг будет выпускать функциональные продукты, полезные для здоровья. Например, низколактозное молоко, реализуемое как в фирменных магазинах «Агросила», так и в других сетях, а также на онлайн-площадках «Ozon», «Wildberries», «Яндекс.Лавка» и «Самокат».

По словам эксперта, в планах холдинга расширить линейку продуктов «Я ем с умом». Кроме молочной продукции в нее войдут и колбасные изделия без вредных добавок с натуральным составом без Е-компонентов, вареная колбаса, сосиски, колбаски с овощами и продукция для запекания – филе курицы, куриная грудка и готовые продукты, которые достаточно только разогреть.

Руководитель назвала еще две новинки, среди которых снеки в уникальной упаковке, в состав которых входят антиоксиданты из зеленого чая и розмарина. В ближайшем будущем начнется их отгрузка в интернет-магазины. 

- На этой неделе холдинг запускает в производство биокефир, насыщенный полезными бифидобактериями для улучшения работы системы пищеварения, - заключила спикер. – Пока не скажу точную дату, но до конца года мы откроем свой интернет-магазин, где можно будет приобрести полюбившиеся покупателям продукты.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь