Секреты качества от Одоевского маслодельного

Источник: mk.tula.ru
Продукция Одоевского маслодельного завода хорошо известна не только в Тульской области, ее охотно покупают москвичи, жители соседних регионов. Молоко, творог, сливки, сметана, полная линейка кисломолочной продукции и, конечно, ароматное масло никогда не залеживаются на прилавках. Причем без всяких телевизионных промороликов и рекламных акций. Здесь отлично понимают, что лучшая реклама продуктов питания — это их вкус и качество.

  Продукция Одоевского маслодельного завода хорошо известна не только в Тульской области, ее охотно покупают москвичи, жители соседних регионов. Молоко, творог, сливки, сметана, полная линейка кисломолочной продукции и, конечно, ароматное масло никогда не залеживаются на прилавках. Причем без всяких телевизионных промороликов и рекламных акций. Здесь отлично понимают, что лучшая реклама продуктов питания — это их вкус и качество.
Говоря о профессиональных секретах, генеральный директор ОАО «Одоевский маслодельный завод» Валентина ОСТРОУХОВА ничего не скрывает. Да и скрывать, по большому счету, нечего — одоевские «тайны» известны каждой хорошей хозяйке.
— Самое главное условие качества — это свойства исходного сырья. Молоко должно быть свежим, чистым, с хорошим процентом жирности,— рассказывает руководитель.— Мы покупаем его у наших традиционных партнеров — СПК «Стрелецкий», ООО «Тюринский». Претензия к поставщикам только одна: завод с удовольствием покупал бы много больше сырья, ведь мощности позволяют перерабатывать до 80 тонн продукции в сутки, но сегодня они загружены… хорошо, если на четверть от возможного — сельхозпроизводители не готовы удовлетворить спрос переработчиков, тем более что поголовье молочного скота сокращается год от года.
Второй секрет, которым с удовольствием делится Валентина Петровна, касается трудового коллектива. Все, кто работает на Одоевском маслодельном,— по сути одна семья. Многие пришли сюда в день основания и отсюда отправились на заслуженный отдых, а кто-то еще в строю. Но все — и ветераны, и молодые — трудятся на совесть, вкладывая в свое дело душу.
Валентина Остроухова называет имена старшего мастера Светланы Титовой, сменных мастеров Елены Павловой и Марины Клейменовой, инженера-механика Юрия Сорокина, старшего слесаря Романа Соколова, оператора котельной Виктора Разоренова, водителей Владимира Савушкина и Александра Макаричева… Она готова перечислить всех — порядка 50 человек, занятых в производстве, сдерживает только ограниченная газетная площадь.
И как не быть признательной людям, которые трудятся рядом,— ведь благодаря их терпению и преданности делу, их умелым рукам и золотым сердцам удалось сохранить предприятие в самые трудные девяностые годы. Для уныния и хандры здесь не было места даже в пору жесточайших кризисов, так как все понимали: удержать предприятие на плаву мало — надо его развивать. Модернизация производства позволила существенно обновить ассортимент выпускаемой продукции, выйти на новые параметры качества, утвердиться на рынке и завоевать доверие покупателей.
— Важно, чтобы люди знали: покупая наш творог, сметану, масло, кефир, они платят за труд, а не за раскрученную усилиями рекламщиков упаковку со знакомой картинкой,— считает генеральный директор.
И люди это знают. Более пятидесяти лет одоевцы украшают и разнообразят наш повседневный стол плодами своего труда.
«Берите одоевский творог,— он всегда свежий и натуральный,— настоятельно и строго советует мне старушка в магазине.— И, главное, стоит недорого». Продавец понимающе кивает, но молчит: ей все — и дорогое и не очень — продать надо. Но со старушкой не спорит, скорее всего, в душе солидарна.
— Вкусные и несомненно полезные для здоровья продукты получаются у тех, кто работает с душой,— убеждена Валентина Остроухова.— Отстоять родной завод в пору рыночных невзгод и потрясений, сохранить и приумножить лучшие традиции предприятия могут только искренне преданные делу и своему призванию люди. Спасибо всему нашему коллективу за работу, за отношение к ней, за верность качеству и творческий подход к делу!

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь